Недорогие магазины косметики в москве обзор — Диета худеем вместе,события, новости, рекомендации,красота,косметика молодых
Цена хорошей косметики обзор цен недорого!!! стоит...
Фотоприколы







Прайс лист постоянно обновляется и дополняется, информация по авто запчастям для иномарок деталей по кузову:Капоты,крылья,радиаторы,конденсеры для кондиционера,зеркала,стекла зеркал,стекло зеркала с подогревом,стекло зеркала с моторчиком,эмблемы-бренды,защита картера,коврики,оптика-фонари,фары,поворотники,указатели поворота,стекла фары,фары с моторчиком,фары противотуманные,стекла зеркал,решетки,бампера,усилитель бампера передние,бампера задние,полоски под фары,обманки,панели,ступицы и другое.
После 2014-2015 годов проблема ликвидности у мировой долларовой системы никуда не делась. Значит, для служителей этой системы очевидно: не должно быть центров накопления капитала не в долларах. Для этого российским денежным чиновникам надо обеспечивать вывод капитала. Вывод капитала можно обеспечивать при фиксированном курсе национальной валюты, и тогда это операции типа «Carry Tride». Что, собственно, и происходило 1,5 года, когда рубль держался примерно на одном уровне. А в последние месяцы его снова стали девальвировать. И отток капитала, как мы знаем, показывает очередные рекорды. То есть это целенаправленная политика. А уж как прозападные либералы её объясняют и какую лапшу они вешают на уши народу так откровенно, как Силуанов, вызвано тем, что они уверены: «пипл схавает». Но ныне «пипл не хавает», а задаёт вопросы. Если объективная ситуация такова, что курсу национальной валюты соответствует отношение один «американец» — 50 рублей, то девальвация устраивается из наших с вами кошельков. Мы, как экономисты, понимаем, что разницу между 50-ю и 64-мя рублями за доллар забирают у народа. Впрочем, правительство собирается забрать из наших кошельков куда большую сумму. Просто прикиньте, сколько пенсий вы должны были получить в период с 60-ти до 65-ти лет (с 55-ти до 63-х лет), который у вас отбирают. Для объективности скажу, что пока ещё не отобрали. Внесён только законопроект, но некоторые министры и парламентарии уже рассматривают это как дело решённое. То есть они в своих расчётах уже считают пенсионную реформу осуществившейся. Поскольку я посмотрел, что они делают, ещё раз повторю: у них есть некоторые иностранные инструкции, которые они считают обязательными к применению. Отсюда же увеличение НДС. На самом деле, если вы прочтёте бумаги МВФ, там написано: «Увеличить до 22%». Правда, одновременно уменьшив социальные налоги, то есть налоги на фонд заработной платы. Но финансовые власти РФ оставляют налог на фонд зарплаты и увеличивают НДС. Вообще говоря, девальвация — очень удобный приём для наполнения бюджета. Даже есть расчёты: ослабление рубля на одну единицу составляет столько-то дополнительных доходов в бюджет вообще из воздуха. Ребята, работающие в правительстве и Центробанке РФ, в этом смысле бойкие. Но главная линия — не наполнение бюджета. Главная задача — девальвация национальной валюты с целью стимулирования оттока капитала. Но тут есть масса вещей, которые нужно объяснять. Дело в том, что министры говорят убаюкивающие слова — и все они нервничают. Когда некто пытается замаскировать некоторые вещи (в данном случае то, что действия Силуанова и Набиуллиной — просто тупое исполнение инструкции МВФ), то в этом случае все говорят немножко разное. И на этом противоречии их ловят. Ребята, как же так? Вот вы говорите одно, и тут же другое. Вы говорите о «либеральном валютном рынке» (то есть нерегулируемом, свободном), — и тут же откровенно сообщаете в Совфеде, что вы им манипулируете, искусственно девальвируя рубль.. Там много врут. Как только президент сказал о статистических данных, что в будущем надо улучшать показатели, наш Росстат под чутким руководством правительства стал улучшать показатели прошлого года. И тут же мы слышим срочное сообщение о рухнувших в мае доходах россиян. И это один и тот же Росстат. Интересная вещь. Люди, которые сидят в Росстате, возмущены тем, как им выкручивают руки. По этой причине по тем цифрам, которые прямо приказывают написать, статистики показывают заказанный результат. Сказали показать 2,3 рост — вот вам 2,3 рост. А вот про доходы и расходы населения начальство впрямую не сказало. И в Росстате подкрутили общий рост экономики, но «нос вытащили — хвост увяз» — упали персональные доходы. А статистики взяли это — и показали. Потом начальство устроит скандал, шум, гам, в Росстате и это потом подкрутят, ещё чего-нибудь потом вылезет. Я с этим много раз сталкивался. Людям в государственной статистической службе не нравится, когда их заставляют заниматься столь жёсткой манипуляцией. Кроме того, представьте себе, что к верховной власти придёт другая команда, потребует дать реальные цифры. А потом, соответственно, будут вопросы, а кто виноват в подтасовках? А это, между прочим, по закону уголовное преступление. Как минимум, должностное, за которое тебя уволят без пенсии и выслуги лет. Читать далее на:http://www.grso.ru