Translate

Архив блога

пятница, 14 июня 2013 г.

Фото семейное,сделано на кухне.

Это видео создано в редакторе слайд-шоу YouTube:http://www.youtube.com/upload.
Здесь я помещаю фотографии наших друзей и знакомых, а так же фото которые я снимал на протяжении многих лет. Занимаясь разведением собак, главным образом породы миниатюрный бультерьер и «Русский той терьер» за время которое было уделено породе было сделано несколько сотен фотографий для помещения их на доски обьявлений, на свои сайты, пересылку заводчикам, друзьям, знакомым и покупателям. Многие из получились смешными и забавными, а многие красивыми и привлекательными. При фотографировании собачки (любой), ее просто не заставить сидеть спокойно на месте, она отвлекается, ласкается и оборачивается на любые звуки идущие из другой комнаты. Собаке невозможно обьяснить, что ее фотографируют, тем смешнее получаются снимки. на моих фотографиях и фото моих знакомых и друзей, есть не только собаки но и другие животные;кошки, крысы, собаки различных пород, а не только той терьер, рыбки и другие животные, которых содержат в своей квартире, доме или в деревне, люди любящие животных. По ходу дела буду дабавлять новые фотографии, которых у меня множество. Те, кто хочет выставить свое прикольное фото, может прислать мне их на почту по адресу:

@yandex.ru
 и если они привлекательны я установлю их на своих страничках, в зависимости от жанра (прикольное фото, забавное, фото щенка, мальчики и девочки,природа и др.). Обязательно присылайте ссылки на свой сайт или страничку которую я установлю под фотографией с сылкой на Вас и Ваш сайт.

Выставка В Гринвуд парк миниатюрного бультерьера Брауни Моншери Беллона Бей
Маленькая девочка той терьера гладкошерстного на сайте Mos-sobaki.ru
Ши-Тсу Маня и кот Амур со своей подругой Клеопатрой

Комментариев нет:

Отправить комментарий