Translate

Архив блога

четверг, 13 апреля 2017 г.

Названа возможная причина смертельного ДТП с маршруткой в Москве — ТАКСИ ПО МОСКВЕ И ОБЛАСТИ

Названа возможная причина смертельного ДТП с маршруткой в Москве — ТАКСИ ПО МОСКВЕ И ОБЛАСТИ



Названа возможная причина смертельного ДТП с маршруткой в Москве

Ранее в пресс-службе ГИБДД подтвердили гибель одной женщины и госпитализацию еще четырех человек.
​Ранее в пресс-службе ГИБДД подтвердили гибель одной женщины и госпитализацию еще четырех человек.
Возможной причиной наезда маршрутного такси на остановку общественного транспорта в Москве, в результате которого, по информации ГИБДД, погибла одна женщина и еще четыре человека госпитализированы, стала потеря управления водителем. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на источники в правоохранительных органах.
Отмечается, что водитель мог потерять управление в результате микроинсульта.
Ранее сообщалось, что сотрудникам полиции удалось задержать водителя маршрутки, которая протаранила людей на автобусной остановке возле дома 51 по Краснодарской улице.
Напомним, что очевидцы ДТП заявили, что маршрутка резко вылетела на встречную полосу, после чего совершила наезд на людей, которые ждали автобуса на остановке.

Застреленный из автомата в Москве мужчина оказался бизнесменом — ТАКСИ ПО МОСКВЕ И ОБЛАСТИ

Застреленный из автомата в Москве мужчина оказался бизнесменом — ТАКСИ ПО МОСКВЕ И ОБЛАСТИ



Застреленный из автомата в Москве мужчина оказался бизнесменом

У погибшего остались жена и дети.
У погибшего остались жена и дети.
Мужчина, застреленный из автомата минувшей ночью в центре Москвы, оказался бизнесменом. Геворг Геворкян занимался услугами в строительной сфере. Об этом РЕН ТВ рассказал его друг.
Он пояснил, что новость о гибели его знакомого его удивила. По словам товарища, на которого зарегистрирован BMW, бывший на месте преступления, предприниматель занимался не крупным бизнесом и никому не переходил дорогу в деловой среде.
Друг Геворкяна также добавил, что у погибшего остались жена и дети.
Напомним, что убийство в столичном районе Ясенево произошло около двух ночи 24 ноября. Тело мужчины с огнестрельными ранениями было найдено возле припаркованной иномарки. Криминалисты обнаружили следы трех пуль на авто. Недалеко от места расправы был найден автомат Калашникова, из которого, предположительно, расстреляли жертву. Оружие было без глушителя. Непонятно, почему никто из жильцов дома в ночной тишине не услышал автоматную очередь, сообщал «МК».
Ранее сообщалось, что киллер, расстрелявший мужчину на Литовском бульваре на юго-западе столицы, уезжая с места, повредил свой автомобиль о припаркованную рядом машину такси.
По факту произошедшего было возбуждено уголовное дело по статье 105 УК РФ — «Убийство» и статье 222 УК РФ — «Незаконное приобретение и хранение оружия».

Таксист потребовал у туриста 16 тысяч рублей за 20 минут пути в Петербурге — ТАКСИ ПО МОСКВЕ И ОБЛАСТИ

Таксист потребовал у туриста 16 тысяч рублей за 20 минут пути в Петербурге — ТАКСИ ПО МОСКВЕ И ОБЛАСТИ



Таксист потребовал у туриста 16 тысяч рублей за 20 минут пути в Петербурге

В Санкт-Петербурге таксист потребовал у иностранца 16 тысяч рублей за двадцатиминутную поездку. Как стало известно, иностранец взял такси, чтобы проехать от Зимнего дворца до отеля на Стартовой улице.
Петербургский таксист потребовал у туриста 16 тысяч рублей за 20 минут пути
После того как поездка была завершена, шофер выписал туристу счет на 16 тысяч рублей и удерживал того в машине, пока пассажир не заплатил ему указанную сумму. При этом водитель выдал иностранцу квитанцию на оплату, передает РИА «Новости» со ссылкой на ГУ МВД по Петербургу и Ленобласти.
В настоящий момент стражи порядка устанавливают все обстоятельства случившегося. Решается вопрос о возбуждении уголовного дела.
Петербургский таксист потребовал у иностранного туриста 16 тысяч рублей за двадцатиминутную поездку.
Как сообщает ГУ МВД по Петербургу и Ленобласти, 8 марта иностранец взял такси от Зимнего дворца до отеля на Стартовой улице. Водитель выписал ему счет на 16 тысяч рублей и не выпускал его из машины, пока тот не заплатил. При этом водитель выдал пассажиру квитанцию на оплату.
Расстояние от Зимнего дворца до Стартовой улицы — около 20 километров, в среднем поездка занимает порядка 20 минут.
Полиция устанавливает все обстоятельства произошедшего, решается вопрос о возбуждении уголовного дела.

В Санкт-Петербурге появился такси-броневик — ТАКСИ ПО МОСКВЕ И ОБЛАСТИ

В Санкт-Петербурге появился такси-броневик — ТАКСИ ПО МОСКВЕ И ОБЛАСТИ



В Санкт-Петербурге появился такси-броневик

Транспорт может доставить пассажира в самые труднодоступные места.
В Санкт-Петербурге появилось необычное такси: одна из компаний решила использовать настоящий броневик. Боевую машину покрасили в красный цвет. Транспорт может доставить пассажира в самые труднодоступные места. Кроме того, он передвигается по воде.

«Яндекс.Такси» заблокировал водителя, подрезавшего скорую — ТАКСИ ПО МОСКВЕ И ОБЛАСТИ

«Яндекс.Такси» заблокировал водителя, подрезавшего скорую — ТАКСИ ПО МОСКВЕ И ОБЛАСТИ



«Яндекс.Такси» заблокировал водителя, подрезавшего скорую

В таксопарке решили прекратить сотрудничество с мужчиной, вступившим в дорожный конфликт.
«Яндекс.Такси» заблокировал водителя, подрезавшего скорую помощь в Москве
Сервис «Яндекс.Такси» заблокировал водителя, подрезавшего скорую помощь в Москве, сообщила «Русской службе новостей» менеджер по работе со СМИ компании «Яндекс» Элина Ставиская.
«Как только мы узнали об инциденте, мы выяснили, кто этот водитель, и сразу же заблокировали его в системе, а также сообщили в таксопарк, в котором он работает. В момент инцидента водитель не находился на заказе», — заверила Ставиская.
Ранее в Сети появилось видео, на котором водители проучили таксиста, подрезавшего скорую помощь.

Как накаляется конкуренция сервисов по вызову такси в Москве — ТАКСИ ПО МОСКВЕ И ОБЛАСТИ

Как накаляется конкуренция сервисов по вызову такси в Москве — ТАКСИ ПО МОСКВЕ И ОБЛАСТИ



Как накаляется конкуренция сервисов по вызову такси в Москве

Как накаляется конкуренция сервисов по вызову такси в Москве
2 Июля 2014
В июльском номере Forbes вышел материал, в котором раскрывается история развития конкуренции между сервисами по вызову такси в Москве «Яндекс.Такси», Uber, Wheely и GetTaxi. ЦП публикует его самые интересные факты.
Wheely vs Uber
Одним из первых публичных столкновений конкурентов в сфере заказа такси стал конфликт основателя Wheely Антона Чиркунова и руководителя Uber в России Павлом Фаге. Сервис для вызова премиум-машин Wheely начал свою работу в Москве в ноябре 2012, а Uber пришел в столицу России годом позже.
Старт работы проекта, ныне являющимся одной из самых перспективных компаний всего мира с оценкой в $17 млрд, сопровождался запуском сайта, на котором был опубликован пост с изображением первой клиентки, воспользовавшейся сервисом. Внимательные пользователи интернета, среди которых оказался и основатель Wheely Антон Чиркунов, заметили, что в сиденьях премиум-автомобиля Uber располагаются буклеты именно этого сервиса такси, что могло означать только одно — пришедший в Россию американский проект использует те же машины, что и Wheely.

Чиркунов был возмущен подобным поведением конкурента (Wheely заявляет о том, что Uber переманивал её водителей), поэтому, когда ему представился шанс сделать ответный выпад, не преминул им воспользоваться. Благодаря тому, что для установки Wheely на смартфон требуется указать имя и почтовый адрес, а одновременно с этим происходит привязка банковской карты, то выяснить является ли определенный человек клиентом сервиса, не составляет труда. Так Чиркунов узнал, что руководитель Uber Павел Фаге заказывает такси с помощью Wheely. По словам представителей Wheely, для Павла Фаге был разработан «специальный» тариф, согласно которому сумма к оплате за поездку всегда умножается на 10. Фаге не сразу заметил подвох, но позже обратился в службу поддержки, где ему объяснил ситуацию лично Антон Чиркунов. В результате руководитель Uber получил назад свои деньги, но остался крайне недоволен поведением конкурентов, назвав его непрофессиональным.
Редакция ЦП обратилась к представителям Wheely за комментариями относительно претензий сторон конфликта друг к другу:
Сергей Калюжный, директор по маркетинг Wheely
«Вообще претензий к ним [Uber] у нас нет, нам в принципе нет никакого дела. Нам просто не понравилось, что Павел Фаге сначала продолжительное время использовал сервис Wheely в Москве, переманивал водителей, потом вдобавок ко всему для съемок была использована машина с нашими буклетами в спинках сидений, которые после нескольких комментариев от наших клиентов были спешно замазаны в фотошопе. У Wheely очень серьезно построена работа с водителями, все они проходят обучение, сдают тесты. Из 10 водителей только 3 допускаются к работе с нами. Видимо, наши конкуренты это понимают и хотят получить все «готовенькое».
После очередного факта переманивания водителей мы приняли решение сделать специальный тариф для Павла, х10, который отображается у него в приложении при заказе машины и забыли об этом, думая, что ездить он на нас перестанет. Но он почему-то не перестал, и, когда увидел, что с него списывается сумма, превышающая его ожидания, написал нам в службу поддержки. Антон ответил ему лично (могу выслать переписку) и после небольшой шуточной словесной перепалки мы, конечно же, вернули ему все деньги. Для нас это был прикол и мы не собирались на нем заработать, мы даже подумать не могли, что кто-то воспользуется сервисом по такому тарифу. Кстати говоря, это вполне соответствовало политике нашего конкурента, в правилах которого повышать тариф в несколько раз в пиковые часы нагрузки. Wheely такими «сюрпризами» не страдает, а для Павла наверное было не в новинку. Так что, обвинять нас в не профессионализме, по меньшей мере, нелепо.
В материале Forbes произошедшее названо «войной». Это слишком громко сказано, мы делаем дело и делаем его хорошо, лучше, чем многие и нам не до войн. К описанному инциденту в компании исключительно ироничное отношение.»
Данная история характеризует ситуацию на рынке онлайн-сервисов по вызову такси. Если в европейских городах противостояние разворачивается главным образом между Uber и «традиционными» таксистами, работающими с таксопарками, то в Москве действуют сразу несколько интернет-игроков, каждый из которых хочет получить свою долю на рынке, который оценивается в $0,6-1 млрд в год.

Идеальное такси для Москвы-какое ? — ТАКСИ ПО МОСКВЕ И ОБЛАСТИ

Идеальное такси для Москвы-какое ? — ТАКСИ ПО МОСКВЕ И ОБЛАСТИ



Идеальное такси для Москвы-какое ?

Несмотря на массовые предложения, найти оптимальную по всем параметрам службу не так просто. В большинстве случаев сильно страдает сервис, если не сказать большего – зачастую водители таксисты не соблюдают элементарных правил приличия, демонстрируют плохие манеры. Многие пассажиры( из которых тоже бывают разные), которые являются постоянными клиентами столичных перевозчиков, высказывают свою озабоченность о низком уровне мастерства водителей. В гонке за большой прибылью они готовы идти на рискованные меры, вероятность возникновения ДТП растёт.
Лучшее такси должно хорошо выглядеть. Это касается в одинаковой мере внешнего вида водителей, транспортных средств и репутации компании в целом. Лишь некоторые владельцы бизнеса задумываются о том, что лицо их организации представляет каждый сотрудник. Отношение к автотранспорту также разное. Самое дешевое такси представляется нам старыми моделями отечественного производства. Техническое состояние ТС оставлять желать лучшего, а о комфорте во время поездки также говорить не не надо.

Все такси в Москве обязали с 1 апреля отчитываться о перемещениях

Все такси в Москве обязали с 1 апреля отчитываться о перемещениях
22 Марта 2017
С 1 апреля все столичные перевозчики, включая агрегаторы такси и таксопарки, будут обязаны отчитываться о местоположении машин в режиме реального времени. Эта мера направлена на безопасность пассажиров, полагают в департаменте транспорта Москвы.
С 1 апреля все мобильные агрегаторы такси, диспетчерские службы и таксопарки, оказывающие услуги в Москве, будут обязаны отчитываться о местоположении своих водителей, рассказал РБК представитель департамента транспорта столицы. Кроме того, компании должны предоставить в департамент данные о лицензиях и госномерах машин, на которых осуществляется перевозка пассажиров. Соответствующий приказ был подписан заместителем мэра Москвы по вопросам транспорта Максимом Ликсутовым.
Как уточнил представитель дептранса, ряд компаний уже предоставляют эти данные в рамках заключенных ранее с ними соглашений. «Среди них с 2015 года — «Сити.Мобил» и «Яндекс.Такси», с 2016 года — «Везет» (бренд RuTaxi. — РБК) и «2412». Такси-агрегаторы Gett и Uber также передают статистическую информацию о своей работе с 2016 года», — сообщил собеседник РБК. Таким образом постановление правительства обяжет выполнять те же требования и остальных участников рынка. На сегодняшний момент дептрансом было выдано (ИП и юридические лицам) более 78 тыс. разрешений на перевозку пассажиров.
Предполагается, что эта информация будет систематизирована и направлена на обеспечение безопасности пассажиров в нестандартных ситуациях. Например, данные могут быть предоставлены по отдельным запросам в МВД России. Также, считают в правительстве, собранная информация поможет лучше организовать дорожную инфраструктуру города: построить дополнительные стоянки такси и лучше контролировать деятельность перевозчиков — работают ли они с легальными водителями или нет.
Согласно утвержденному регламенту информационного взаимодействия диспетчерских служб заказа легковых такси с Единой региональной навигационно-информационной системой города, компании будут предоставлять все точные координаты местоположения машин (по GPS или ГЛОНАСС) и скорость их движения. Данные будут собираться с АТТ (абонентский телематический терминал — навигатор с выходом в интернет) и другого бортового оборудования, установленного на автомобиле, в режиме реального времени (не реже одного раза в 20 секунд).
Кроме того, все передаваемые данные будут открытыми и могут быть воспроизведены в любых СМИ через интернет или на любых других носителях «без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации», говорится в регламенте. Этот пункт особенно встревожил участников рынка, так как, по их мнению, обнародование такой информации может считаться раскрытием коммерческой тайны, писали «Ведомости».
В январе 2017 года на заседании правительства руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов сообщил мэру Сергею Собянину, что готовится проект распоряжения правительства, который обязывает диспетчерские службы заказа такси передать вышеуказанные данные.
Как сообщил РБК представитель такси-компании «Максим» (входит в тройку крупнейших российских сервисов по вызову такси), им уже поступил запрос из департамента транспорта Москвы. «Сейчас прорабатываются технические вопросы. Например, помимо координат водителя требуется передавать еще текущую скорость и вектор направления движения, — пояснили в компании. — Нам эта информация была не нужна, поэтому ее у нас нет. Получить ее с датчика GPS несложно, но потребуется доработка водительского приложения. Также потребуется разрабатывать модуль интеграции, который будет передавать данные».