Translate

Архив блога

суббота, 15 апреля 2017 г.

Недорогой автомобиль для такси — ТАКСИ ПО МОСКВЕ И ОБЛАСТИ

Недорогой автомобиль для такси — ТАКСИ ПО МОСКВЕ И ОБЛАСТИ



Недорогой автомобиль для такси





Выбор автомобиля для работы в такси довольно сложен. Здесь надо учесть разные факторы, пожелания водителя, арендатора, пассажиров, наконец, причём часто здесь возникают противоречия. Пассажир желает ехать в красивом, стильном автомобиле с богатой внутренней отделкой, чтобы было комфортно и престижно. Арендатору же не имеет смысла тратить средства на дорогостоящую обивку, устанавливать климат-контроль вместо кондиционера, так как более высокая стоимость комплектации снижает доходность. Каким же должно быть лучшее авто для такси, какие критерии к нему предъявляются в общем, рассмотрим в нашем обзоре.

Какими особенностями должна обладать машина-такси

Проходимость

Подчас водителю приходится возить клиента по бездорожью. Даже в городских условиях встречаются районы с плохим покрытием. Такси должно достаточно уверенно справляться с такими трудностями.

Удобство, комфортность

Водителю приходится много времени проводить за рулём, конечно, необходимо, чтобы водительское кресло было комфортным, не увеличивало, а снижало усталость. Клиенты также любят расположиться в машине с комфортом. Нужно, чтобы авто не причиняло неудобств высоким либо полным пассажирам.

Вместительность

Возможно, вам придётся везти пассажиров, отправляющихся в дальнюю поездку, путешествие либо вернувшихся оттуда домой. Значит, нужен вместительный багажник для чемоданов, сумок.

Техобеспечение

Для эффективной работы такси должно быть технически оснащённым: антирадары, рация, навигатор и другие техприспособления добавляют удобства водителю и пассажирам.

Невысокая стоимость

Арендатору невыгодно приобретать дорогие модели, ведь понятно, что за 2–3 года работы в такси машина потеряет 25–30% первоначальной стоимости. Даже при довольно бережном отношении, большая нагрузка при такой работе неизбежно приведёт к износу деталей, поломкам. Естественно, нет необходимости в таких опциях, как кожаная отделка салона, дорогая электроника, повышающих покупательскую стоимость автомобиля. Также арендатору не выгодно оснащать машину дополнительными опциями, без которых можно обойтись, вполне достаточно базовой комплектации.

Крутость

Клиенты, конечно, хотели бы, чтобы такси было внешне привлекательно. Иномарки, популярный бренд предпочитают российским либо китайским автомобилям.

Долговечность

Для большего дохода необходимо, чтобы авто прослужило как можно дольше. А значит, детали должны быть качественными, мало подвергаться износу. Ремонт не должен быть время- и финансовозатратным.

Экономичность

Текущие расходы на содержание машины любой водитель и арендатор пожелает снизить, сюда войдут расход топлива, масел, стоимость техобслуживания, запчастей, которые нужно периодически заменять.

Топ лучших машин для такси

На основании выше названных пожеланий и предпочтений составлен рейтинг автомобилей, подходящих для работы в такси, лучших при учёте всех факторов. Ведь только учитывая пожелания разных сторон и требования времени, можно говорить о том, что перед вами лучшая машина для такси.

1. Lada Granta

Решая, какая машина лучше для такси, обратите прежде всего внимание на отечественного производителя. Здесь несомненные преимущества следующие:
  • бюджетная стоимость;
  • простота обслуживания;
  • наличие запчастей, легко заменяемых аналогичными от других марок;
  • приспособленность к российскому бездорожью.
Lada Granta — прекрасный вариант с учётом этих требований. Двигатель мощностью 84 л. с. расходует 7,5–9 литров. В базовой сборке есть иммобилайзер, аудиосистема, дневные ходовые огни. Багажник вместительный. Машина великолепно зарекомендовала себя на российских дорогах. Granta надёжная, проходимая, вместительная. Несколько подводит внешний вид, зато цены невысокие.

2. Daewoo Nexia

Надёжная машина, проверенная временем. Двигатель в 75 л. с. Расходует 7–9,5 литров. ГУР, кондиционер создадут удобство для водителя и пассажиров. И недорогая, что является большим плюсом.

3. Lifan Smily

Изделие китайских производителей иногда называют «дамской» машиной. Но это хороший вариант в соотношении цены с качеством. Мощность мотора — 86 л. с., в базовой сборке 2 подушки безопасности, руль с усилителем и регулятором наклона, иммобилайзер, электропривод для зеркал, противотуманки, радио.

4. Daewoo Lanos

Популярный автомобиль среди таксистов. Ничего лишнего, притом имеется необходимое для перевозок в городских условиях. Уникальная система защиты обеспечит безопасность пассажиров. Салон пластиковый, зато прочный. Комплектация пусть недорогая, но достойная. Вместительность удовлетворительная для такси. В минусах отметим несколько недостаточную шумоизоляцию. Несомненный плюс — долгий срок эксплуатации благодаря выносливости и качеству.

5. Ford Mondeo

Вы затрудняетесь в выборе, какую машину купить для работы в такси, а желаете найти престижный бренд, известную модель для привлечения внимания клиентов, тогда ваш вариант — Ford Mondeo.


Промелькнувший в фильме «Казино Рояль» автомобиль известен в качестве «такси Джеймса Бонда». Сегодня в таксопарках часто можно встретить эту модель. Энергичные формы привлекают внимание. Авто смотрится динамично, решительно. При столь внушительных размерах вес невысокий. Удобный салон, хорошее качество материалов. Всё сделано для удобства пассажиров. Системы ABS, EBD, ESP обеспечивают безопасность, надёжность.

6. Renault Logan

Казалось бы, авто неказистое внешне, но это хорошая рабочая лошадка. Простая конструкция, надёжная, недорогая — что ещё требуется для работы в такси? Вместительность, манёвренность — также плюсы модели. В рейтингах надёжности класса B Renault занимает лидирующие места.
Преимущества:
  • отличные ходовые характеристики;
  • мощность двигателя в 75 л. с., объём 1,4 литра;
  • разгон за 13 секунд до 100 км/ч;
  • скорость до 162 км/ч.

7. Hyundai Accent

Стильное авто с космическим экстерьером, технологическая сборка, перенявшая лучшее у предыдущих модификаций, усовершенствованная. Высокий уровень качества, комплектации — за доступную цену. У седана есть возможность выбора дополнительных опций, улучшающих комфортность, удобство работы.

8. Lada Largus

Популярнейший автомобиль отечественного автопрома. Новая модификация идеальна для такси: оборудована по госстандарту, яркая раскраска, комплектация кондиционером, рацией, видеорегистратором с двумя камерами. Также возможно добавить в опции таксометр, навигатор, устройство считывания кредитных карт. Стоимость от 400 тысяч рублей.

Самые надежные машины на вторичном рынке для такси — ТАКСИ ПО МОСКВЕ И ОБЛАСТИ

Самые надежные машины на вторичном рынке для такси — ТАКСИ ПО МОСКВЕ И ОБЛАСТИ



Самые надежные машины на вторичном рынке для такси

Лучшие машины для такси – выбираем модель для таксиста со своей машиной и лицензией

В Великобритании- свои приоритеты!!!



А у нас свои!!!
Оптимальный транспорт для службы такси — это машина с выносливым двигателем, хорошая комфортной подвеской и очень доступным обслуживанием. Если вы хотите самостоятельно таксовать, получив частную лицензию на извоз, к подбору техники стоит подойти вдвойне осторожнее. Компания может амортизировать транспортные средства в автопарке, менять их со временем и заказывать детали и обслуживание по оптовым специальным ценам. У частного таксиста таких возможностей нет. Поэтому лучше сразу купить машину, которая точно не будет показывать неприятных сюрпризов при эксплуатации. Потенциальный ресурс автомобиля для такси должен быть не меньше 300 000 километров, ведь такой пробег нарабатывается в течение трех-пяти лет максимум. Выносливость станет главным критерием качества вашей машины.
Автопарк предприятия также стоит формировать из расчета выгоды обслуживания и комфорта использования. Оптимальные машины для такси — это транспорт с не самыми высокими затратами на покупку и последующее обслуживание. Ведь в ином варианте можно просто разориться на открытии такой фирмы, а затем тратить все заработанные средства на обновление автопарка. Поэтому намного лучше сразу продумать и просчитать все тонкости использования машины в такси и увидеть все реальные выгоды и недостатки каждого варианта. Также стоит забыть о покупке б/у автомобилей, ведь это делает просчет финансовых выгод и расходов компании просто невозможным. Рассмотрим три модели машин, которые идеально подойдут для такси.

Renault Logan — комфорт и низкие затраты на покупку

Одним из оптимальных решений в сочетании цены и качества для такси сегодня будет автомобиль Рено Логан нового поколения. Особенно интересны версии с базовым двигателем 1.6 литра на 82 лошадиные силы. Этот агрегат расходует порядка 9 литров топлива в смешанном цикле, но он очень надежен и вряд ли когда-нибудь заставит вас делать дорогостоящий ремонт. Конечно, не стоит забывать о необходимости обслуживания машины. Если своевременно не залить свежее масло в двигатель и КПП Рено, машина прекратит быть надежной и будет активно высасывать деньги из вашего кошелька. Этот автомобиль прекрасной подойдет для частного извоза или создания компании такси. Среди выгод покупки Логана можно отметить такие особенности:
  • стартовая стоимость машины 400 000 рублей, но для компании могут сделать неплохую скидку;
  • двигатель очень уверенный, весьма надежный и тяговитый для четырех пассажиров и небольшого багажа;
  • надежность всех основных узлов и агрегатов высока, ремонт не придется делать в первые годы эксплуатации;
  • для такси машина оказывается весьма комфортной, поездка в ней отличается неплохими ощущениями;
  • динамика для использования в такси вполне приемлема, больше скорости в данной сфере не нужно;
  • автомобиль имеет вместительный багажник, а также очень продуманную структуру салона;
  • регулярное обслуживание Логана будет стоить достаточно дешево, техника осталась с прежнего поколения.

Все технические новинки в конструкции автомобиля уже знакомы любителям французско-румынской разработки. В прошлой модели Рено Логан уже были использованы эти агрегаты и коробки передач. Поэтому говорить о высоком качестве техники и достаточной надежности всех агрегатов можно смело. Для использования в такси такая машина окажется вполне актуальной, она не ограничит владельца в перевозке пассажиров с определенными требованиями к комфорту и скорости, а также не заставит постоянно выкладывать огромные суммы денег на ремонт и восстановление технических деталей

Skoda Rapid — комфортный седан дешевле Octavia

Раньше многие столичные компании использовали простой и очень надежный седан C-класса Skoda Octavia для создания автопарка. Извоз в такси на таких машинах отличался определенными экономическими выгодами, ведь Октавию не нужно было ремонтировать вообще. Высокий уровень комфорта и вместительность машины дополняли ее преимущества. Но новое поколение A7 сделало этот автомобиль очень дорогим. Зато в нынешней модельной линейке у покупателей есть определенная альтернатива — Skoda Rapid. Это седан со значительно меньшими требованиями, но с рядом очень заметных преимуществ:
  • базовая стоимость машины составляет 500 000 рублей, что неплохо в контексте общих высоких цен в России;
  • дизайн машины очень современный, чехи создали прекрасное сочетание немецкого качества и практичности;
  • салон не менее комфортный и вместительный, чем у старшего брата по классу — пресловутой Октавии;
  • большой багажник с удобной погрузкой через крышку лифтбека делает Рапид удобным для такси;
  • надежность базового двигателя — легендарного немецкого 1.6 MPI — сложно переоценить, агрегат работает чудесно;
  • ручная коробка снижает расход топлива до 7-7.5 литров в смешанном цикле, предлагая экономию;
  • сервис автомобиля дешевый ввиду отсутствия слишком сложных и дорогостоящих элементов конструкции.

С такими преимуществами младший брат легендарной Октавии может претендовать на лидерство в классе, но пока отношение к Шкода на рынке России не доросло до нужного доверия. Впрочем, объективно альтернатив Skoda Rapid на рынке очень мало. Если вы хотите создать хороший штат машин для использования в такси, именно Рапид является наиболее интересным предложением во всех характеристиках. Машина надежная, компактная и вместительная, современная и очень комфортная. Эти преимущества позволят использовать ее в любых формах такси.

Ford Fiesta — немецкий компактный седан с передовыми технологиями

Пока в такси используется не так много моделей Fiesta, так как долгое время этот автомобиль не был представлен на российском рынке. Сегодня специально для России компания Ford предложила седан на основе самого продаваемого в мире компактного хэтчбека. Это авто обладает прекрасной техникой, которая даст фору любым соперникам. Правда, машина оказалась одной из самых дорогих в нашем обзоре. Впрочем, разница в цене компенсируется довольно большой экономичностью в эксплуатации. Ford Fiesta для такси подходит идеально. Это небольшой юркий городской автомобиль с такими преимуществами:
  • 1.6-литровый двигатель в базе, который обладает 85 лошадиными силами и хорошим крутящим моментом;
  • отсутствие турбин и прочих дорогостоящих элементов, которые будут стоить много и в обслуживании;
  • цена машины в базовом исполнении составляет 525 000 рублей, стоимость лишь немного выше конкурентов;
  • техника достаточно современная, для модели был доработан классическим фордовский силовой агрегат;
  • неплохая комплектация предоставит все необходимые для комфорта поездки в такси функции;
  • машина может использоваться в качестве комфортного авто для поездки клиентов, это наиболее комфортный автомобиль из обзора;
  • в рейтинге покупательских симпатий дизайн Ford Fiesta оценивают выше любых конкурентов.
По этим причинам может быть действительно выгодно приобрести данный автомобиль и устроить для себя несколько лет эксплуатации такси вообще без ремонтов. Нужно только вовремя обслуживать транспорт и заботиться о том, чтобы Форд не сняли с гарантии. Также это один из автомобилей, который потенциально сохранит достаточно высокую стоимость на вторичном рынке. По крайней мере, подержанные Фокусы, даже с большим пробегом, покупают очень дорого. Машины зарекомендовали себя с самой лучшей стороны, стали надежными альтернативами всем достойным конкурентам. Предлагаем посмотреть обзор нового седана от немцев:

Подводим итоги

Удобные машины для такси могут стать основой вашего финансового успеха в этой сфере деятельности. Сложно сказать, почему в качестве автомобилей для такси компании и частные извозчики часто используют отечественный транспорт. Продукция Lada не соответствует ни критериям безопасности, ни пожеланиям по качеству и надежности, ни требованиям комфорта от клиентов. На эти машины в процессе использования придется потратить намного больше денег на обслуживание и ремонт, чем если вы выберите для себя европейский экономичный и надежный седан B-класса. Именно этот сегмент пользуется определенной популярностью среди покупателей.
Качественные и комфортные автомобили могут предоставить вам много важных преимуществ работы. Достаточно получить максимально надежные агрегаты и выбрать подходящие комплектации, чтобы точно не пожалеть о покупке. Будьте максимально осторожны и избирательны при покупке автомобиля для такси. Только так вы сможете получить действительно хорошие возможности эксплуатации машины и определенные финансовые выгоды в процессе извоза. Какую модель вы бы выбрали для своей службы такси?

СТОЛИЧНЫМ КЛИЕНТАМ ТАКСИ ХОТЯТ ПРЕДЛОЖИТЬ СЕРВИС СОВМЕСТНЫХ ПОЕЗДОК — ТАКСИ ПО МОСКВЕ И ОБЛАСТИ

СТОЛИЧНЫМ КЛИЕНТАМ ТАКСИ ХОТЯТ ПРЕДЛОЖИТЬ СЕРВИС СОВМЕСТНЫХ ПОЕЗДОК — ТАКСИ ПО МОСКВЕ И ОБЛАСТИ



СТОЛИЧНЫМ КЛИЕНТАМ ТАКСИ ХОТЯТ ПРЕДЛОЖИТЬ СЕРВИС СОВМЕСТНЫХ ПОЕЗДОК

По мнению разработчиков, поездка с другими пассажирами, следующими по тому же маршруту окажется более удобной, чем на общественном транспорте, но при этом не столь затратной для каждого клиента, как в случае в выбором отдельного такси. В столице в скором времени обещает появиться услуга такси-шеринга: тестирование нового сервиса сейчас проводит «Яндекс.Такси». Как сообщает m24 со ссылкой на руководителя PR-проектов компании Элину Ставискую, это позволит пользователям экономить, так как они смогут делить между собой расходы на поездку. Однако её можно применять в случае более длительных поездок, считают в «Яндекс.Такси». «Мы исследуем возможность подсаживать попутчиков в такси и делить между ними расходы на поездку, если пользователь изначально не против», – комментирует Элина Ставиская. Сервис такси-шеринга в ряде европейских городов собирается запустить Volkswagen. Получается, американцы кооперируются для поездки за город, и едут на одной машине по выделенной полосе, а все остальные стоят в пробке. Это дешевле, быстрее и веселее», – отметил координатор общественного проекта «Движение» Андрей Филин. По мнению председателя Союза пассажиров России Кирилла Янкова, услуга совместных поездок на такси вряд ли поможет решить проблему с пробками на столичных дорогах. Она отметила, что проблема подобной услуги заключается в том, что редко получается совместить две поездки без серьёзных временных потерь для одного из попутчиков. В компании «Яндекс.Такси» предположили, что с помощью новой услуги пользователи смогут сэкономить на поездках.

Московские таксомоторные компании хотят ввести услугу месячного проездного — ТАКСИ ПО МОСКВЕ И ОБЛАСТИ

Московские таксомоторные компании хотят ввести услугу месячного проездного — ТАКСИ ПО МОСКВЕ И ОБЛАСТИ



Московские таксомоторные компании хотят ввести услугу месячного проездного

Таксомоторные компании хотят запустить в Москве услугу месячный проездной, на который будет записана определенная сумма денег. Каждая поездка благодаря такому абонементу будет дешевле стандартных тарифов. Об этом m24.ru рассказали в пресс-службах Uber и GetTaxi.
«У нас есть такая программа в США: Нью-Йорке, Вашингтоне и Сан-Франциско. Опция появилась около месяца назад. Это предоплаченные абонементы на небольшую сумму, которая вносится на счет и используется. При этом каждая поездка выходит клиенту дешевле. Такая услуга может появиться и в российском Uber», – сказала пресс-секретарь компании Евгения Шипова.
Компания примет решение о внедрении услуги в Москве после тестирования в США. Стоимость проездного в России пока обсуждается.
В GetTaxi также рассмотрят возможность введения подобной услуги. «Сервис позволит развивать такси как общественный транспорт и даст стимул развитию и популяризации такси», – отметила пресс-секретарь агрегатора Алена Балакирева.
Услугу абонемента на поездки сейчас предоставляют некоторые компании такси в США и Европе. В частности, в Швейцарии и Германии появился безлимитный проездной: владельцы предоплаченных карт могут неограниченное число раз пользоваться услугами такси в пределах города в течение месяца за фиксированную плату 48 евро. 

В Москве и ряде других городов начал действовать сервис, который позволяет пассажирам самим устанавливать цену поездки. Приложение указывает рекомендуемую стоимость, в зависимости от расстояния, а клиент может ее изменить. Если найдется таксист, согласный на такую цену, поездка состоится. В столице также может появиться беспилотное такси с технологией интеллектуального распределения заказов. Специальные стоянки для такси, а также терминалы для вызова машин появятся во всех столичных аэропортах. Терминалы для вызова такси появятся и в метро. Кроме того, столичные такси тестируют услугу совместных поездок.

Председатель Союза пассажиров России Кирилл Янков считает, что необходимо выпустить подобные проездные и посмотреть, какой будет на них спрос.
«Обязательно нужно попробовать такой сервис. При этом таксомоторные компании должны поэкспериментировать с разными системами этой услуги: например, одна компания вводит карту, на которую можно положить произвольную сумму, вторая – карту с ограниченной месячной суммой (например, 3–5 тысяч в месяц за карту), третья компания – безлимитный проездной, как в Европе. Тогда станет ясно, что будет удобнее пассажирам и прибыльнее агрегатору», – заметил Янков.
По его словам, сервис скорее всего станет популярным в Москве, поскольку для многих москвичей он будет очень выгодным.
Председатель комитета Московской торгово промышленной палаты по вопросам развития таксомоторных перевозок Богдан Коношенко утверждает, что стоимость поездок на такси в Москве сейчас и так очень низкая.
«Такси в рамках конкурентной борьбы пытаются устанавливать цены все ниже и ниже. Уже сейчас поездка стоит ниже себестоимости. А после введения этой услуги, получается, цена будет еще ниже. Возникает вопрос, за чей счет будет реализовываться эта идея. Скидка за абонемент будет списываться из гонорара водителя или средств компании?», – отметил специалист.
При этом технически услугу проездного ввести несложно, добавил он. «Нужно только на программном уровне создать электронную карту, с которой будут списываться деньги, может, начисляться бонусы или баллы», – уточнил собеседник m24.ru.

Расчет бонусов для водителей UBER в 2017 году. — ТАКСИ ПО МОСКВЕ И ОБЛАСТИ

Расчет бонусов для водителей UBER в 2017 году. — ТАКСИ ПО МОСКВЕ И ОБЛАСТИ



Расчет бонусов для водителей UBER в 2017 году.

UBER совершенствует правило, по которому бонусы начисляются за поездки из зон с наибольшим спросом во время пиков активности пользователей. 
С 30 января бонусы начали расчитывать каждому водителю индивидуально. Проверяйте, какие бонусы действуют сейчас и будут действовать в ближайшие дни индивидуально для вас в приложении Uber Partner.
Отменили гарантию минимальной стоимости поездки. Это когда вы могли получить в итоге больше, чем заплатил клиент.
С 20 марта систему расчета усовершенствовали. Индивидуальные бонусы разделили на 2 составляющие:
    • Гарантированный пик это коэффициент, на который умножается стоимость поездки. Зависит от времени и места. В полдень на окраине Москвы может быть 1,2; а в новогоднюю ночь на Красной Площади и 5,2. В приложении вы видите район Москвы, где ставка выше — туда и езжайте.

  • Бонусная цель — бонус за определенное количество поездок в установленный срок. Например, могут заплатить 4 000 рублей, за 80 поездок за неделю. Поэтому выгодно совершать даже короткие поездки.
Каждое воскресенье лично у вас происходит пересчет бонусов. Во вкладке «Промоакции» вы увидите все подробности.

Как проверить бонусы в приложении


  • В приложении Uber Partner открыть раздел «Заработок»
  • Перейти в раздел «Промоакции»
  • Выбрать интересующую поездку

На что еще обратить внимание


Все индивидуальные бонусы рассчитываются в режиме реального времени — вы видите их в детализации заработка за каждую поездку. Дополнительные выплаты не облагаются комиссией Убера. Мы тоже не берем с них комиссию.
детализация поездки Убер для водителя
На картинке видно, что дополнительные выплаты за поездку составили 84 рубля 33 копейки.

Видеообзор новой системы поощрения водителей UBER


UBER не дает конкретных требований и советов по расчету. Лишь говорит, что индивидуальные бонусы зависят от:
  1. Как много часов вы проводите на линии. Будут поощрять тех, кто работает больше.
  2. В какое время вы работаете. Работать в пиковое время выгоднее за счет повышающих коэффициентов.
  3. В каких районах Москвы вы работаете. Есть районы повышенного спроса — вокзалы, бизнес центры, места проведения общественных мероприятий.

20% таксистов Москвы с лета перейдут в статус нелегалов — ТАКСИ ПО МОСКВЕ И ОБЛАСТИ

20% таксистов Москвы с лета перейдут в статус нелегалов — ТАКСИ ПО МОСКВЕ И ОБЛАСТИ



20% таксистов Москвы с лета перейдут в статус нелегалов

С 1 июля этого года вступают в силу принятые еще в 2013 году поправки в закон «О безопасности дорожного движения» и в Кодекс об административных правонарушениях, запрещающие брать на работу водителей с иностранными правами. Нововведение не коснется иностранцев, использующих автомобиль для личных поездок.
Согласно обновленной редакции закона, российским компаниям, которые приняли на службу водителей с удостоверениями, выданными другими государствами, грозит штраф в размере 50 тыс. рублей. Из-за недовольства предприятий, которые пользуются услугами водителей с заграничными правами, введение в силу требования, одобренного в 2013 году, неоднократно откладывалось, однако срок 1 июля 2017 года был определен как окончательный. Участники рынка говорят, несмотря на многочисленные отсрочки, транспортные компании не обеспечили своих сотрудников водительскими правами российского образца. По данным главы межрегионального профсоюза «Таксист» Ярослава Щербинина, в столице права на легальную работу может лишиться каждый пятый таксист. 20% работников этой службы необходимо в ближайшие три месяца обзавестись российскими водительскими правами. Однако менталитет этой категории работников таков, что они приступят к получению удостоверений только после того, как им начислят гигантские штрафы, уверен Щербинин. Законопослушные участники рынка положения обновленного закона приветствуют. На данный момент рынок такси на значительный процент заполнен лицами с водительскими удостоверениями, выданными в Таджикистане, Узбекистане и других постсоветских странах. Разрешения на работу они не оформляют, а извозом занимаются на арендованных автомобилях. Такая предпринимательская деятельность полностью выпадает из поля зрения фискальных органов. По новой методике дорожная инспекция сможет очистить рынок от изрядной доли нелегалов. Исполнительный директор Транспортной ассоциации московской агломерации Норайр Блудян считает, что в среднем компаниям-перевозчикам придется уволить 5% сотрудников, хотя в отдельных предприятиях иностранцы составляют до 30% от штата водителей. Но часть из них уже обзавелись удостоверениями российского образца. Однако не менее 5% водителей такие права не получат, к примеру, в силу плохого владения русским языком, и неготовности к сдаче компьютерных тестов. Некоторые водители также не пойдут на экзамен, опасаясь неприятностей с правоохранительными органами ввиду ранее совершенных нарушений. Блудян советует перевозчикам не прибегать к услугам дешевых водителей-иностранцев без российских прав, и нанимать более квалифицированных работников из отечественной глубинки.