Translate

Архив блога

суббота, 15 июня 2013 г.

Про семью и про собак на сайте www.mos-sobaki.ru


Фото семейное,сделано на кухне.
Это видео создано в редакторе слайд-шоу YouTube: http://www.youtube.com/upload.
Здесь я помещаю фотографии наших друзей и знакомых, а так же фото которые я снимал на протяжении многих лет. Занимаясь разведением собак, главным образом породы «Русский той терьер» за время которое было уделено породе было сделано несколько сотен фоторгафий для помещения их на доски обьявлений, на свои сайты, пересылку заводчикам, друзьям, знакомым и покупателям. Многие из получились смешными и забавными, а многие красивыми и привлекательными. При фотографировании собачки (любой), ее просто не заставить сидеть спокойно на месте, она отвлекается, ласкается и оборачивается на любые звуки идущие из другой комнаты. Собаке невозможно обьяснить, что ее фотографируют, тем смешнее получаются снимки. на моих фотографиях и фото моих знакомых и друзей, есть не только собаки но и другие животные;кошки, крысы, собаки различных пород, а не только той терьер, рыбки и другие живоные, которых содержат в своей квартире, доме или в деревне, люди любящие животных. По ходу дела буду дабавлять новые фотографии, которых у меня множество. Те, кто хочет выставить свое прикольное фото, может прислать мне их на почту по адресу: toika-e@ya.ru и если они привлекательны я установлю их на своих страничках, в зависимости от жанра (прикольное фото, забавное, фото щенка, мальчики и девочки,природа и др.). Обязательно присылайте ссылки на свой сайт или страничку которую я установлю под фотографией с сылкой на Вас и Ваш сайт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий