Translate

Архив блога

понедельник, 17 апреля 2017 г.

Несколько советов для водителей — ТАКСИ ПО МОСКВЕ И ОБЛАСТИ

Несколько советов для водителей — ТАКСИ ПО МОСКВЕ И ОБЛАСТИ



Несколько советов для водителей



СЛЕДУЯ ЗА КРИЗИСОМ
Кризис не мог не сказаться на водителях, налицо общая для всего рынка труда тенденция — вакансий стало меньше. Но справедливости ради надо сказать, что ситуация здесь по сравнению с другими областями не самая тяжелая. Вакансии для водителей есть практически по всем направлениям. Их по-прежнему наперебой зазывают в такси, причем большинство соискателей готовы идти на постоянную работу в качестве таксиста, только если долго не получается найти другие варианты. Все-таки приличные заработки тут никому не гарантированы, есть проблемы с безопасностью, за клиентов надо бороться, а отзывы о работодателях часто негативные. Поэтому и конкуренция здесь ниже, чем в других сегментах. Стабильным спросом продолжают пользоваться водители-экспедиторы и водители-курьеры как с собственным автомобилем, так и без. Всегда можно найти предложения для водителей погрузчика и другой спецтехники. Вакансий водителей автобуса немного, но заинтересованность в них есть — у турфирм начинается «высокий сезон». Кстати, «Мосгортранс» также продолжает прием на работу, а на сайте предприятия говорится, что в 2015 году средняя зарплата водителей автобуса составила 68 783 рубля, «зарплата за отработку нормы рабочего времени — до 56 950 рублей». Самая сложная ситуация у офисных и персональных водителей — предложений для них все меньше и меньше, а конкуренция все выше. Сами соискатели нередко «всеядны» и указывают в резюме сразу несколько вариантов, которые им интересны. К примеру, офисный водитель, персональный, водитель-курьер.
СКОЛЬКО МОЖНО ЗАРАБОТАТЬ?
Вакансии есть, и это хорошо, а что происходит с зарплатами? «Меньше всего платят экспедиторам, которые развозят товары по городу, — дает свою оценку Екатерина Алексеева, консультант по подбору персонала кадрового холдинга Gi Group Russia. — Их зарплаты от 25 до 35 тысяч рублей. Значительно больше платят в такси: здесь даже новички могут
зарабатывать от 30 до 60 тысяч рублей в зависимости от графика. Примерно такая же зарплата и у водителей общественного транспорта — в районе 50—60 тысяч рублей. Самая спокойная работа за рулем — у офисных водителей и персональных водителей в семье, но зарплаты чуть ниже, чем у таксистов: около 40-45 тысяч рублей. Здесь количество вакансий значительно сократилось, так как компании и семьи пытаются экономить, к тому же увеличились требования к кандидатам». Если смотреть динамику зарплат на джоб-сайтах за год, то, как ни странно, по некоторым позициям средние значения даже немного выросли — например, у водителей погрузчика и автобуса. Водителям-экспедиторам сейчас обещают несколько меньший доход, чем год назад, но здесь заработок вообще зависит от очень многих факторов: чей автомобиль (компании или сотрудника), его грузоподъемность, график работы, дальность перевозок. В целом, можно сказать, что прилично заработать — от 60 тысяч — смогут те, у кого есть в собственности машина большой грузоподъемности и попадется стабильная компания.
ОПЫТ ВАЖНЕЕ ВСЕГО
Опыт работы от двух лет, безаварийная езда, знание города — три самых распространенных требования к кандидатам на должность водителя-экспедитора. Часть работодателей оговаривает, что опыт должен быть подтвержден трудовой книжкой и получен в Москве. К персональным водителям требования еще серьезнее: стаж от пяти лет, нередко обязательно на машинах представительского класса, готовность к ненормированному графику. Водители погрузчика, как правило, должны иметь удостоверение нового образца на право управления электропогрузчиком (иногда подходит удостоверение тракториста-машиниста) и опыт работы от года. Кандидатов без опыта возьмут разве только в такси или водителем-курьером, да и то далеко не во все компании.
«Работу лучше всего искать на работных сайтах, а перед собеседованием желательно ознакомиться с информацией о компании на сайте и почитать отзывы о ней, — советует Екатерина Алексеева. — Важно уточнить не только, предоставляет компания автомобиль или нет, но и каким образом происходит его обслуживание и ремонт. Собираясь на собеседование, не забывайте, что для водителей такси важен опрятный внешний вид. А для персональных и офисных водителей соблюдение дресс-кода может быть обязательным требованием».

БЛОНДИНКА ЗА РУЛЁМ ТАКСИ — ТАКСИ ПО МОСКВЕ И ОБЛАСТИ

БЛОНДИНКА ЗА РУЛЁМ ТАКСИ — ТАКСИ ПО МОСКВЕ И ОБЛАСТИ



БЛОНДИНКА ЗА РУЛЁМ ТАКСИ



Для большинства друзей она просто студентка. Но когда все спят, девушка садится за руль жёлтого такси и колесит по дорогам Москвы.
Мы познакомились в аэропорту, откуда она меня забирала ранним утром. Обычно я не разговариваю с таксистами, но здесь не смог молчать.
1 Женщины за рулём профессионального такси встречаются редко. Нет, меня и раньше возили женщины, но это были тёт за пятьдесят, которые даже внешне не очень отличались от мужчин-водителей.
2 Анне 28 лет, она получает третье образование. Учится на нейробиолога, изучает человеческий мозг. А в такси, как говорит, изучает души. Она просто любит водить машину, поэтому извоз можно назвать хобби. Анна арендует Nissan Almera с жёлтыми номерами за 1600 рублей в день: дешевле, чем в автопрокате. И главное, зачем ей нужно такси — ездить на учёбу без пробок, по выделенным полосам. А людей возит, когда есть настроение, и чтобы “отбить” аренду.
3 За спиной девушки несколько лет работы в Ливане и Саудовской Аравии. в Эр-Рияде приходилось ходить в закрытом хиджабе, а в Бейруте нравы почти свободные. О необычной работе знают немногие из её круга, а она не спешит рассказывать. И не потому, что стыдно — замучают просьбами.
Анна любит забирать людей из аэропорта, а не отвозить туда. Прилетающие люди счастливее, рассказывают про свои путешествия, их переполняют эмоции. Поэтому она не работает в часы пик, люди нервные и злые.
Мы обменялись телефонами, и когда я вылетал в следующий раз, попросил отвезти. Анна примчалась в шесть утра,бодрая и позитивная, зарядила хорошим настроением на весь день. Вот такие бывают встречи. А ведь кто-то скажет, что такси — не женское дело.

Работаю таксистом сам для себя — ТАКСИ ПО МОСКВЕ И ОБЛАСТИ

Работаю таксистом сам для себя — ТАКСИ ПО МОСКВЕ И ОБЛАСТИ

Работаю таксистом сам для себя



В Москве запустили каршеринг — автоматизированный почасовой или поминутный прокат автомобиля. Услуга предназначена для коротких поездок по городу, при этом как арендовать, так и сдать машину можно в одном из многочисленных пунктов самообслуживания.
Такой сервис позволяет совершать автомобильные поездки без издержек на ремонт, страховку и парковку. Клиент платит только за время, проведенное за рулем, что делает каршеринг очень удобным для горожан и гостей столицы, которые садятся за руль нечасто и ездят недалеко. А таких «эпизодических автовладельцев» в столице немало — начиная от студентов и заканчивая домохозяйками.
Выгодная ниша
Каршеринг появился в конце прошлого века в США, а сегодня этот бизнес уже широко распространен во всех крупных городах страны. Мировой лидер каршерингового рынка — компания ZipCar была основана 15 лет назад, а сегодня имеет около 800 тыс. постоянных клиентов, а ее автопарк насчитывает около 10 тыс. автомобилей. Не менее популярен каршеринг и в Германии. По данным немецкой ассоциации Bundesverband CarSharing, в 1997 году услугами краткосрочной аренды автомобилей пользовались только 20 тыс. немцев, а сейчас их число составляет примерно 460 тыс.
Растущая популярность нового сервиса напрямую «ударила» по автопроизводителям, ведь многие клиенты, оценив его преимущества, отказались от покупки собственного транспортного средства. Чтобы избежать убытков, автоконцерны запустили собственные каршеринговые предприятия. Daimler вывел на рынок свою компанию Car2Go, BMW — DriveNow, Volkswagen — Quicar. Позже в каршеринговый бизнес пришли и такие автогиганты, как Renault, Ford, Toyota. Для предприятий, производящих машины, каршеринг — выгодная рыночная ниша и хорошая возможность продемонстрировать новейшие технологии. Существенную долю автомобильного каршерингового парка во многих европейских столицах составляют экологичные и экономичные электромобили. В Париже, например, крупнейший оператор «Автолиб» предлагает своим клиентам переднеприводный электромобиль в алюминиевом кузове с батареей емкостью 30 кВт. Взять напрокат электрокар можно на одной из 800 городских стоянок. С помощью мобильного приложения клиент находит машину, «отстегивает» ее от зарядного устройства и катит по своим делам. Доехав до точки назначения, он оставляет автомобиль на ближайшей стоянке. Оплачивают поездку по факту — обычно одна прокатная минута стоит меньше, чем минута поездки в такси. Можно взять абонемент на сутки и даже на неделю, тогда тариф будет еще дешевле.
В шаговой доступности
В российской столице один из основных принципов — экологичность поездок — полностью соблюдать не удается. Электромобили для нас пока экзотика. Остальные «заповеди» каршеринга — дешевле, гибче и удобнее, чем такси, — отечественные операторы стараются выполнять. Правда, с поправкой на московские реалии.
Первые компании, предлагающие этот сервис, появились в столице пару лет назад. Как и за рубежом, воспользоваться машиной можно, закачав на смартфон мобильное приложение. После прохождения регистрации клиент забирает машину на ближайшей к его дому стоянке, отправляется по своим делам, а потом оставляет автомобиль на одной из столичных парковок. Правда, сразу после запуска сервиса выяснилось, что машин мало и сконцентрированы они в основном в центре. Несмотря на небольшой поначалу спрос на этот вид услуг в Москве, оказалось, что авто на всех желающих не хватает — многие просто не успевали взять машину, так как ее перехватывали другие клиенты.
Можно, конечно, заказать доставку автомобиля прямо к дому (эта услуга стоит 500 рублей), но тогда поездка обойдется почти также или даже дороже, чем на такси, сервисов по заказу которого сейчас великое множество, что сводит на нет все остальные преимущества каршеринга. «Территория столицы в пределах МКАД приблизительно 900 квадратных километров, — объясняет причину небольшой популярности каршеринга Петр Шкуматов, координатор движения «Общество синих ведерок». — Исходя из этого, машины должны быть в каждом микрорайоне города, то есть парк должен насчитывать где-то пять тысяч автомобилей. Когда автомобилей мало, они находятся не в шаговой доступности, никто этим сервисом пользоваться не хочет».
Среди других претензий к первым каршеринговым компаниям в столице — периодические сбои в работе мобильного приложения, некомпетентность сотрудников (то карточку топливную забудут в бардачок положить, то заявку рассматривают слишком долго). В общем, до поры до времени каршеринг был известен лишь в узких кругах. И здесь Москва пошла по пути остальных мегаполисов, где новый сервис стал востребованным и окупаемым после того, как получил поддержку городских властей. Во многих европейских мегаполисах муниципальные власти всячески поощряют развитие каршеринга — ведь арендованный автомобиль надежен, безопасен, соответствует стандартам «Евро-4» или «Евро-5», ко всему прочему он всегда находится в движении и не занимает (или занимает, но ненадолго) парковочные места. Вот и в Москве динамичное развитие каршеринга началось с отмашки мэрии.
Столичная специфика
Инициатором запуска сервиса на городском уровне выступил департамент транспорта. Столичные власти сформулировали требования к автомобилям, которые могут предоставлять услугу каршеринга: длина — не более 450 см, ширина — не более 170 см, тип топлива — не ниже «Евро-4», автомобиль должен быть не старше одного года и оборудован системой ГЛОНАСС/GPS, и пообещали оказывать всестороннюю поддержку участникам рынка, в частности, предоставлять им парковочные абонементы на льготных условиях. «Это частная, полностью независимая сфера бизнеса. Сервис создан полностью на средства участников рынка. Город не вложил ни рубля в развитие каршеринга, никаких бюджетных инвестиций осуществлять не планируется. Наша задача — создать благоприятные условия для работы этого полезного транспортного сервиса», — подчеркнул Максим Ликсутов, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.
В свою очередь, пришедшие на рынок операторы пообещали исправить недостатки своих предшественников. Так, компания «Делимобиль» в конце лета запустила 100 машин, а до конца года обещает увеличить автопарк до 500. К концу следующего года, по прогнозам оператора, по улицам будут ездить уже полторы тысячи автомобилей Hyundai Solaris (российской сборки) с логотипом «Делимобиль». «У нас в меню три кнопки: аренда, ожидание и «помигать» — машина подает звуковой и световой сигнал, благодаря чему клиент всегда найдет ее даже на самой переполненной парковке, — рассказывает о ноу-хау компании Артур Меликян, член совета директоров «Делимобиль». — Сейчас мобильное приложение подключено к нашему серверу, расположенному, кстати, на территории России. Во второй версии программы мы постараемся через блютуз-канал «запараллелить» его непосредственно с транспортным средством, чтобы добиться моментальной реакции машины на все поступающие по смартфону сигналы». Будут и другие, чисто «московские фишки» — зарядные устройства для трех видов смартфонов, отсутствие предоплаты, возможность одной поездки в кредит.
«Делимобиль» уже открыл точки продаж контрактов в аэропортах столицы, благодаря чему заказать машину можно будет сразу по прилете, не выходя из «стерильной зоны». Стоянки «Делимобиля» в аэропортах пока нет, но, обещают в компании, они появятся в ближайшее время, что сделает услугу каршеринга еще более популярной. До 1 октября минута поездки на делимобиле будет стоить всего пять рублей. Потом цена увеличится до 8,9 рубля за минуту (для сравнения: у «Яндекс.Такси» первые 15 минут стоят 199 рублей (13,2 рубля в минуту), а далее — 15 рублей в минуту.
Плюсы и минусы
Из плюсов каршеринга — клиент платит только за поездку. Техобслуживание, страховка, парковка и все остальные расходы входят в стоимость аренды. В любой момент, например, попав в пробку, клиент может отказаться от поездки и оставить машину на парковке. В штате «Делимобиля» есть механики-пилоты, которые всегда заправят машину. Если клиент заправляется сам, он использует топливную карту, которая активируется по звонку оператора. За время, потраченное на заправку автомобиля, клиенту начисляют бонусные минуты.
Из минусов — нужно внимательно читать договор, потому что в каждой каршеринговой компании существует система штрафов. «Делимобиль» позиционирует себя как клиентоориентированная компания, тем не менее штраф за курение в салоне — 2 тыс. рублей. Также предусмотрены штрафы за парковку в неположенном месте (по договору оставлять арендованную машину можно на специально отведенных парковочных местах, в том числе и на платных стоянках) и другие нарушения. Если страховой случай возникнет по вине клиента, ему, скорее всего, придется покрыть часть расходов компании. Ну и, конечно, водителю арендованной машины надо быть морально готовым к тому, что все его действия фиксируются при помощи специальных датчиков. «Мы контролируем все, что происходит в салоне машины», — подчеркнул Артур Меликян.
Есть и другие «подводные камни». «С одной стороны, столичные власти реконструируют улицы, уничтожая парковочные места, с другой — запускают каршеринг, — недоумевает Петр Шкуматов. — В результате огромное количество точек притяжения, куда бы могли поехать люди на этих автомобилях, оказывается недоступным. Туда можно добраться только на такси и пешком. В результате мы получаем странный сервис, которым можно было бы пользоваться, но нынешняя конфигурация уличной сети не позволяет это сделать».
Тем не менее новая услуга, предполагают эксперты, наверняка будет популярной у москвичей, проживающих в пределах Третьего транспортного кольца. «А это примерно полтора миллиона человек, — уточняет Константин Трофименко, директор центра исследования транспортных проблем мегаполисов Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ. — Для них такой тип городской мобильности удобнее, экономичнее и выгоднее, чем собственная машина, такси или общественный транспорт». Также эксперт прогнозирует, что россияне не сразу привыкнут к новому сервису, слишком силен стереотип, что у успешного человека должно быть собственное авто. Но со временем каршеринг найдет своего потребителя, интегрируется в городскую среду и будет сосуществовать с городским транспортом, такси и другими сервисами. По этому пути идут все мегаполисы, и Москва здесь не исключение.

Таксиста-извращенца из Петербурга поймали в Москве — ТАКСИ ПО МОСКВЕ И ОБЛАСТИ

Таксиста-извращенца из Петербурга поймали в Москве — ТАКСИ ПО МОСКВЕ И ОБЛАСТИ



Таксиста-извращенца из Петербурга поймали в Москве



Полицейские в Москве поймали гостя из Азербайджана, работавшего таксистом в Петербурге. Турала Мехтиева разыскивали за изнасилование двух его пассажирок. Сейчас проверяется, нет ли на его счету других жертв.
Изнасилования произошли еще 28 марта. В полицию Выборгского района обратились сразу две женщины. Они пожаловались на таксиста, надругавшегося над ними. 5 апреля 31-летнего извращенца удалось поймать. Но Туралу Мехтиеву удалось улизнуть от полиции.
Подозреваемого заочно арестовали и объявили в розыск. Второй раз он попался в руки полиции уже в Москве. Злоумышленника отправили под арест и предъявили ему обвинение.
Сейчас следователи выясняют причастность его к другим изнасилованиям.
Категории: Происшествия

Таксисты за рулем больше 15 часов каждый день — ТАКСИ ПО МОСКВЕ И ОБЛАСТИ

Таксисты за рулем больше 15 часов каждый день — ТАКСИ ПО МОСКВЕ И ОБЛАСТИ



Таксисты за рулем больше 15 часов каждый день



Реформа такси постоянно всплывает в статьях и различных обсуждениях. Даже возник термин «Uberизация бизнеса» — внедрение современных онлайн технологий, которые кардинально меняют традиционный оффлайн бизнес. В результате реформы такси подешевело, уменьшилось время подачи машины и это радует потребителей, владельцы таксопарков и водители часто недовольны и жалуются на переработки (их время работы резко увеличилось).
Что пришло время писать о такси я понял в феврале, когда поздно вечером (после 24.00) в воскресенье ехал на такси в ближайшее подмосковье. Общался с водителем – из Ташкента (Узбекистан), по профессии учитель русского языка (как понял, преподает в институте), в Москве 11 месяцев, через месяц оканчивается годовой патент на работу и собирается уезжать. Про ситуацию с работой таксиста в Москве говорил, что в будни с работой не очень, в выходные все хорошо (как это выглядит в деньгах не озвучил). При пересечении МКАД он промахнулся (ошибся в выборе правильной дороги), чтобы исправить ситуацию подал задним ходом (с нарушением ПДД). И тут я понял, что что-то не так, вел автомобиль он профессионально и спросил сколько он за рулем сегодня, оказалось, что с шести утра, а было уже 0.30, то есть он был за рулем 18.5 часов…
После данного случая стал смотреть интернет и понял, что офигевшие или неопытные водители в такси суровая реальность… И это явно неслучайно…
Что службы такси про это знают тоже известно…

Бизнес такси, реальный и виртуальный

Грустная реальность тут в том, что ничего изменить скорее всего не получится, то есть такая ситуация — это данность. И это было заранее известно тому, кто хоть немного понимает, как устроены службы такси в разных странах, а не находится исключительно в моделях виртуального бизнеса. Хорошие представления можно составить даже по фильмам, достаточно посмотреть фильм Мартина Скорсезе «Таксист» с Робертом де Ниро в главной роли.
Причем истории контроля режима работы водителей по много лет, достаточно посмотреть историю внедрения тахографов у дальнобойщиков. То есть в данном случае наступили на всем известные грабли.

Такси 2.0 (история)

Принципиальные изменения на рынке такси в России (в Москве) произошли в 2011 году, после запуска службы Яндекс-Такси.
Прорыв на рынке стал возможен из-за массового использования смартфонов на Android (запущенная в 2008 году операционная система, к 2011 году стала массовой). В мире рынок такси уже начал меняться, крупнейшие мировые сервисы были запущены ранее, GetTaxi (ныне Gett) в 2010 году (истоки сервиса российско-израильские), Uber в 2009 году (формально Uber не совсем такси, но работает в этом же сегменте).

Попытки запустить подобные сервисы делались и раньше, но на тот момент не было массового проникновения смартфонов (обычно использовали Windows Mobile) и к изменению рынка они не привели. В 2009-2011 годах количество перешло в качество, и рынок преобразился…
Масштаб изменения можно оценить по стоимости медальона (лицензии на работу) таксиста в NYC, которая всегда росла, до обвала в 2014 году.

От агрегации к монополии

Начав с агрегации предложений таксопарков Яндекс-Такси и аналогичные сервисы в какой-то момент фактически монополизировали рынок и начали навязывать свои условия (выйдя за рамки агрегации). Монополизация шла по двум направления: агрегаторы, используя свои маркетинговые возможности, контролировали существенную долю заказов плюс они контролировали ИТ-системы управления таксопарками. Так Яндекс купил лидирующую компанию производителя программного обеспечения и стал контролировать и всех клиентов (пассажиров такси).
То есть они стали доминирующими игроками на данном рынке без инвестиций в автомобили, внедрив новые технологии.

Современное состояние рынка такси, 2017 год, на примере Москвы

Издание THE QUESTION посчитало, что в 2017 году в Москве работает порядка 60 тысяч таксистов из 200 таксопарков: порядка 30 тыс. машин – у «Яндекса», у Uber ещё 8–10 тыс. машин, в Gett 12–15 тыс. машин.
Конкуренция между Яндекс-Такси, GetTaxi (Gett), Uber привела к падению цен и увеличению скорости подачи машины, поездка по Москве стала стоить от 99 рублей (в некоторые моменты времени). Рынок стал клиенто-ориентированным, таксисты перестали рулить процессами и навязывать свои условия…
Также городские власти сделали ряд шагов для улучшения работы такси, например, разрешив использовать выделенные полосы для общественного транспорта.
Но к сожалению, возникли и минусы, главный это то что для большинства водителей сузилась возможность заработка, деньги стали даваться намного тяжелей. С учетом того что среди водителей много иностранцев, экономический кризис начавшийся в России в 2014 году и обваливший курс $ примерно в два раза усугубил ситуацию. В новых реалиях работа абстрактного “среднего” таксиста стала работой на износ. То есть нужно понимать, что, когда к вам быстро приезжает комфортная машина за рулем может находится неопытный водитель или опытный, но уже сильно уставший, так как он мог провести за рулем 15 и более часов.
Случай, который описан в начале (когда мой водитель был за рулем более 18 часов), связан с тем что дело происходило в воскресенье, и он хотел по максимуму заработать в “жирный” день перед отъездом на родину. И как я написал данную ситуацию не изменить. Внедрения систем контроля за водителями не сможет поменять ситуацию. Сервисы, типа приобретенного Яндекс-Такси, лишь создают иллюзию заботы о водителях и пассажирах (все остальная система подталкивает к выжиманию всех “соков” из водителя). Если подобная система будет внедрена в одной компании, то водители, склонные к переработкам, уйдут в другие, при повсеместном внедрении будут придуманы лайфхаки.

Что ждать

В заключении, хотелось бы обратить внимание что даже московская область полноценной автоматизацией такси не охвачена. Такая ситуация связана с большим размером области, нет адекватного количества заказов на поездки и машин на линии. Отсюда пока множество локальных таксопарков на уровне районов и небольших городов, с ценами, отличающимися в разы. То есть рынок пока находится на стадии формирования.
И хороший комментарий прочитал на Roem.Ru, пока водитель отдыхает его машину нужно использовать в сервисах краткосрочной аренды, как развитие идеи — разделить машину и таксиста, хочешь поработать садишься в свободную машину и начинаешь принимать заказы…
Ну и конечно по некоторым маршрутам начнут ездит машины на автопилоте, как в фантастический фильмах… В России правда это явно произойдет небыстро, дорожная инфраструктура не готова.

Профессия таксиста в 2015 году

История по теме из социальных сетей, ситуация в Москве, написано в марте 2017 года:
Сдал на права в ноябре 2015 года. Логан 2008 г. в. купил еще до получения прав. Страховка (на физическое лицо) обошлась где-то тысяч 12, кажется. Постоянно царапал машину, особенно на паркингах торгового центра, все время столбы задевал. КАСКО не покупал. Один раз гнал во дворе на третьей передаче в дождь, не заметил справа низкую ограду, все крыло разорвал. Через 9 месяцев после получения прав разбил свою первую машину — при повороте налево на зеленую стрелку не пропустил скорую с мигалкой и сиреной, ехавшую на красный. Признали обоюдную вину, страховая мне выплатила 50%. Повреждения были очень серьезными, пришлось продать то, что осталось от машины. Так тяжело было с ней расстаться, что несколько дней не спал и не ел, даже пожалел, что сам не умер в этой аварии. Потом купил Логан 2006 г. в., оформил на фирму, ОСАГО обошлось дешевле — где-то 10 т. р. Кстати, я таксую, и на старом Логане, и на новом. Не проездил на новом Логане и двух месяцев — после 14 часов на линии ехал домой из Балашихи, на Объездном шоссе перед поворотом на Энтузиастов не заметил в темноте отбойник, налетел на него, вернее, въехал, как на горку, левыми колесами, которые потом соскользнули и машина примерно 200 метров ползла на животе, при этом правыми колесами оставаясь на земле. Пришлось вызвать эвакуатор, чтобы сняли, все проезжающие смеялись, глядя на машину, висящую на отбойнике. Заднее левое колесо пробило, пришлось заменить резину. Но самое страшное, что при прямом руле переднее левое колесо смотрит налево, правое стоит прямо. Домой из Балашихи доехал нормально, через день поехал на диагностику к официалам на 26 км. МКАД, поездка выдалась ужасной, машину постоянно кидало из стороны в сторону, приходилось все время руль ловить. Приехал, сделали диагностику, вынесли строжайший запрет на эксплуатацию автомобиля, насчитали за ремонт около 90 000 р.! Зачем-то впаривают замену сцепления. Изо всех сил пытались убедить меня вызвать эвакуатор, но я напрочь отказался, поехал домой сам на свой страх и риск. Если по дороге туда я ехал, как все, то обратно не быстрее 40 км/ч, с каждым километром машину кидало из стороны в сторону все сильнее, руки потом два дня болели после такой дороги, думал, куда-нибудь врежусь или колесо оторвется и кого-нибудь убьет, уже пожалел, что отказался от эвакуатора, но, к счастью, доехал благополучно. Последние километры ехал по МКАД на аварийке не быстрее 30 км/ч. Отремонтировать машину нет возможности — слишком дорого, очень надеюсь решить проблему в самое ближайшее время. Сейчас арендую автомобили в компании «Реском». Прикрепляю фото старой разбитой машины и диагностику повреждений новой.
Источник:http://rulims.ru

В Сыктывкаре такси перевернулось на крышу — ТАКСИ ПО МОСКВЕ И ОБЛАСТИ

В Сыктывкаре такси перевернулось на крышу — ТАКСИ ПО МОСКВЕ И ОБЛАСТИ



В Сыктывкаре такси перевернулось на крышу





Водитель не справился с управлением
Сыктывкарские автомобилисты ранним утром 14 апреля стали свидетелями необычной картины. Недалеко от «Пригородного» перевернулся  автомобиль популярной в городе службы такси. Об этом порталу PG11.ru сообщили очевидцы.
Утром 14 апреля сыктывкарские автомобилисты запечатлели перевернутый на крышу автомобиль такси, который занимал целую полосу проезжей части  улицы Тентюковской.
Как рассказали в отделе пропаганды ГИБДД по Сыктывкару, ДТП произошло в пять часов утра. Таксист ехал по улице Тентюковской со стороны Октябрьского проспекта в сторону Орбиты. Водитель не справился с управлением и перевернулся. Сам автомобилист не пострадал, пассажиров на момент ДТП в его салоне не было.

Новые правила для такси и фирм: что изменится для россиян с 1 июня — ТАКСИ ПО МОСКВЕ И ОБЛАСТИ

Новые правила для такси и фирм: что изменится для россиян с 1 июня — ТАКСИ ПО МОСКВЕ И ОБЛАСТИ



01.06.2016, 01:20  С 14 июня все транспортные компании должны брать на работу исключительно квалифицированных специалистов, у которых должны быть соответствующий стаж работы и лицензии. Кроме того, водителей будут проверять на знание местности.
Жить по-новому с июня начнут не только транспортные компании, но и вообще все фирмы. Этим летом они должны раскрыть все карты своего бизнеса. За сухими юридическими фразами скрывается настоящая экономическая сенсация. Расходы, доходы, реальное количество сотрудников — все то, что так тщательно скрывалось, теперь — достояние гласности.
Владимир Фокин, юрист: «Категория сведений, которая попадает в налоговую инспекцию по бухгалтерской финансовой отчетности, по умолчанию становится публичной».
С июня также продлевается амнистия для тех, кто забыл рассказать о наличии недвижимости за рубежом. Ну а тем, для кого кусок земли — лишь мечта, это июньское нововведение точно понравится. С 1 июня граждане России могут получить на Дальнем Востоке землю в безвозмездное пользование
По закону, обзавестись землей может даже несовершеннолетний. Правда, лишь на пять лет и площадью не более гектара. Если освоение земли признают успешным, то в будущем участок можно забрать в собственность.

Волгоградец забыл в такси резиновую подругу — ТАКСИ ПО МОСКВЕ И ОБЛАСТИ

Волгоградец забыл в такси резиновую подругу — ТАКСИ ПО МОСКВЕ И ОБЛАСТИ



Волгоградец забыл в такси резиновую подругу





О необычной находке водитель Юрий Наговицын сообщил в служебный офис, когда закончилась смена. Отмечается, что хозяин куклы пока что не хватился пропажи.
По словам Наговицына, он не сразу заметил, что клиент что-то везет с собой, так как секс-кукла лежала за водительским креслом и была вне радиуса его видимости. После очередного поворота она переместилась. Заметив движение сзади, таксист притормозил и включил свет.
«Она спряталась за сиденьем и тихо-мирно спала. Я был весьма впечатлен и удивлен. Попробовал ее вернуть, прокатился там, где высаживал человека, но никого не обнаружил», — рассказал таксист.
Работники сервиса заказа такси попытались отыскать хозяина резиновой женщины, однако безуспешно. Маркетолог службы Анастасия Тищенко подчеркнула, что все забытые вещи хранятся в офисе неограниченное время. «В основном, забывают телефоны, кошельки, карты, пакеты, но за ними всегда возвращаются. Такая находка на моей памяти первая», — добавила она.

ТАКСИ ВЫЕЗЖАЕТ ЗА САМЫМ ДОХОДНЫМ — ТАКСИ ПО МОСКВЕ И ОБЛАСТИ

ТАКСИ ВЫЕЗЖАЕТ ЗА САМЫМ ДОХОДНЫМ — ТАКСИ ПО МОСКВЕ И ОБЛАСТИ



ТАКСИ ВЫЕЗЖАЕТ ЗА САМЫМ ДОХОДНЫМ

Израильский агрегатор заказов такси Gett договорился о статусе официального партнера с «Домодедово», вторым по пассажиропотоку аэропортом страны, рассказали «Ведомостям» представители обеих компаний. Для сервисов заказа такси статус официального партнера дает доступ в стерильную зону и залы прилета — т. е. преимущественный доступ к основному потоку пассажиров из аэропорта в город.
В феврале о похожем партнерстве с «Шереметьево» договорилось «Яндекс.Такси».
Такая поездка как правило дороже, чем если заказывать такси эконом-класса через приложение. Так, у Gett для пользователей, заказавших поездку через консультантов в «Домодедово», будет фиксированный тариф 1700 руб. на поездку комфорт-класса в пределах МКАД, а в приложении — от 999 руб.