БЛОНДИНКА ЗА РУЛЁМ ТАКСИ



Для большинства друзей она просто студентка. Но когда все спят, девушка садится за руль жёлтого такси и колесит по дорогам Москвы.
Мы познакомились в аэропорту, откуда она меня забирала ранним утром. Обычно я не разговариваю с таксистами, но здесь не смог молчать.
1 Женщины за рулём профессионального такси встречаются редко. Нет, меня и раньше возили женщины, но это были тёт за пятьдесят, которые даже внешне не очень отличались от мужчин-водителей.
2 Анне 28 лет, она получает третье образование. Учится на нейробиолога, изучает человеческий мозг. А в такси, как говорит, изучает души. Она просто любит водить машину, поэтому извоз можно назвать хобби. Анна арендует Nissan Almera с жёлтыми номерами за 1600 рублей в день: дешевле, чем в автопрокате. И главное, зачем ей нужно такси — ездить на учёбу без пробок, по выделенным полосам. А людей возит, когда есть настроение, и чтобы “отбить” аренду.
3 За спиной девушки несколько лет работы в Ливане и Саудовской Аравии. в Эр-Рияде приходилось ходить в закрытом хиджабе, а в Бейруте нравы почти свободные. О необычной работе знают немногие из её круга, а она не спешит рассказывать. И не потому, что стыдно — замучают просьбами.
Анна любит забирать людей из аэропорта, а не отвозить туда. Прилетающие люди счастливее, рассказывают про свои путешествия, их переполняют эмоции. Поэтому она не работает в часы пик, люди нервные и злые.
Мы обменялись телефонами, и когда я вылетал в следующий раз, попросил отвезти. Анна примчалась в шесть утра,бодрая и позитивная, зарядила хорошим настроением на весь день. Вот такие бывают встречи. А ведь кто-то скажет, что такси — не женское дело.