Translate

Архив блога

вторник, 16 сентября 2014 г.

AUDI-100 Меняем шрус пыльник и сальник привода советы видео фото коллаж

AUDI-100 Меняем шрус пыльник и сальник привода советы видео фото коллаж

AUDI-100 Меняем шрус пыльник и сальник привода советы видео фото коллаж

AUDI-100  действия при замене шруса
AUDI-100 меняем шрус наружный своими руками

AUDI-100  действия при замене шруса
AUDI-100 меняем шрус в последовательности как приведено ниже.
При срывании болта ступицы, машину не поднимаем т.к. удобнее его открутить/сорвать/сдвинуть с места.
Если вы поднимете авто, то будет гораздо сложнее сделать эту работу.
AUDI-100 меняем шрус своими руками
«Мастер на все руки»
Затем ослабляем болты крепления диска колеса, так же не поднимая
автомобиль по той же причине.
AUDI-100 меняем шрус своими руками
Ставим на ручник и однимаем домкратом автомобиль
ставим под колеса упоры, дабы не укатился.и снимаем колесо
AUDI-100 меняем шрус своими руками
«Мастер на все руки»
Видим, что пыльник порван, герметичность нарушена.В шаровую систему подшипника шруса попадает
влага и дорожная пыль, песок и грязь, в следствии чего смазка вымывается а поворотный кулак подшипник шруса приходит в негодность.
Поэтому он требует замены потому как при езде и особенно при поворотах раздается хруст, который раздражает и давит водителю на психику.
AUDI-100 меняем шрус своими руками
«Мастер на все руки»
Болт пока не вытаскиваем а откручиваем гайку головкой 16 и только после этого, нужно надавить на сам рычагбольшой монтажкой или
рычагом позволяющий спокойно без напряга это сделать. Давим и достаем болт. Гайку и болт желательно поменять на новые(не так дорого стоят) хотя при оккуратной
и грамотной работе этого можно и не делать.
AUDI-100 меняем шрус своими руками
«Мастер на все руки»
На этом фото мы убеждаемся в роли которую исполняет болт и почему его  то трудно вытащить
AUDI-100 меняем шрус своими руками
«Мастер на все руки»
Всовываем упорный механизм (лом или монтажку,трубу или еще что то) резкими движениями вниз расшатываем рычаг с шаровой опорой, затем надавив на него плавно,
вытащить болт, и так же плавно отпустить рычаг, так как он без болта если резко отпустить повредит или порвет пыльник шаровой опоры.
AUDI-100 меняем шрус своими руками
«Мастер на все руки»
На этом фото видим как засунут рычаг в виде лома под рычаг и не видим что, он упирается в ланжерон п- образный профиль под двигателем автомобиля.
При этом нельзя упираться в стабилизатор.
Надавливаем на упор всем своим весом и выводим шаровую из поворотного кулака и затем поворачиваем и отводим в сторону
стойку, и как написано выше медленно отпускам рычаг до упора вверх и стабильного его состояния. После этого пыльник шаровой
опоры можно тоже поменять, если он поврежден или у вас есть сменный запасной комплект.
AUDI-100 меняем шрус
«Мастер на все руки»
Вкручиваем болт ступичный в шрус на 4-5 витков, приложив к нему деревянную чурку резко бьем небольшой кувалдочкой
по ней и выбиваем шрус из ступицы, но только тогда когда выкрутите болт, иначе он не выйдет.
AUDI-100 меняем шрус своими руками
«Мастер на все руки»
Последовательность посадки на свое место металлического ограничительного кольца
нужно вам запомнить (дальнее, юбкой к вам) и пластиковое кольцо (юбкой от вас).
AUDI-100 меняем шрус своими руками
«Мастер на все руки»
Разчехляем хомуты и демонтируем старый и негодный пыльник
AUDI-100 меняем шрус своими руками
«Мастер на все руки»
Аккуратно снимаем стопорное кольцо отвертками или минусовая отвертка и пассатижи
AUDI-100 меняем шрус своими руками
«Мастер на все руки»
Тщательно протираем старую смазку и промываем его бензином или растворителем
и удаляем любую налипшую грязь, песок и т.д.
AUDI-100 меняем шрус своими руками
«Мастер на все руки»
Перед тем как одеть новый пыльник смазываем немного смазкой сам привод вала и одеваем новый пыльник.
Накинув комплектные хомуты, клещами затягиваем по максиму до того. что бы они намертво зацепились за упоры отверстиями
на хомутах. Нужно намертво защелкнуть малый хомут на пыльнике шруса.
AUDI-100 меняем шрус своими руками
«Мастер на все руки»
Металлическое кольцо одеваем в том же порядке как сняли юбкой к вам и пластмассовое от вас и затем новое стопорное кольцо.
Закручиваем новый болт тоже в новый ШРУС дабы смазка не выдавливалась в отверстие под болт.

Выдавливаем половину к шрусовой смазки в шрус и одеваем шрус на привод вала пристукивая по болту посредством кувалдочки и деревянной чурки.
Бить нужно не очень сильно до того момента пока пластмассовое кольцо на вале не упрется до конца в саму обойму шруса.
Нужно время от времени проверять уперлось или нет кольцо пальцем руки, и вы поймете бить или не бить дальше.
AUDI-100 меняем шрус своими руками
«Мастер на все руки»
Затем остаток смазки выдавливаем в пыльник шруса до конца.
AUDI-100 меняем шрус своими руками
«Мастер на все руки»
Натягиваем пыльник и тем же образом что и малый хомут клещами максимально плотно защелкиваем хомут.
AUDI-100 меняем шрус своими руками
«Мастер на все руки»
На этом фото мы видим что все сделано правильно и хомуты пыльника максимально плотно пристегнуты и пыль и грязь с водой под него не проникнут.
AUDI-100 меняем шрус своими руками
«Мастер на все руки»
Осталось выкрутить болт, наживить шлицы шруса в саму ступицу и затем снова прихватить его болтом.
Потом вставить шаровую опору и работа практически выполнена.
После всей сборки колеса на место, после того как вы тронетесь с места на малом ходу покрутите рулем в право и влево
несколько раз что бы смазка шруса попала во все пазы шарового механизма.
AUDI-100 меняем шрус своими руками
«Мастер на все руки»
Если у вас сочиться масло из сальников коробки, то самое время их поменять на новые, работы для этого осталось совсем немного. Хотя на этом фото указана коробка другая но сути она не меняет. Снимается старый сальник и запрессовывается  новый.И учтите что у левого и правого сальника вин номера разные, так же как и крутящие моменты(стрелочки)

AUDI-100 Меняем шрус пыльник и сальник привода советы видео фото коллаж

AUDI-100 Меняем шрус пыльник и сальник привода советы видео фото коллаж

AUDI-100  действия при замене шруса
AUDI-100 меняем шрус наружный своими руками

AUDI-100  действия при замене шруса
AUDI-100 меняем шрус в последовательности как приведено ниже.
При срывании болта ступицы, машину не поднимаем т.к. удобнее его открутить/сорвать/сдвинуть с места.
Если вы поднимете авто, то будет гораздо сложнее сделать эту работу.
AUDI-100 меняем шрус своими руками
«Мастер на все руки»
Затем ослабляем болты крепления диска колеса, так же не поднимая
автомобиль по той же причине.
AUDI-100 меняем шрус своими руками
Ставим на ручник и однимаем домкратом автомобиль
ставим под колеса упоры, дабы не укатился.и снимаем колесо
AUDI-100 меняем шрус своими руками
«Мастер на все руки»
Видим, что пыльник порван, герметичность нарушена.В шаровую систему подшипника шруса попадает
влага и дорожная пыль, песок и грязь, в следствии чего смазка вымывается а поворотный кулак подшипник шруса приходит в негодность.
Поэтому он требует замены потому как при езде и особенно при поворотах раздается хруст, который раздражает и давит водителю на психику.
AUDI-100 меняем шрус своими руками
«Мастер на все руки»
Болт пока не вытаскиваем а откручиваем гайку головкой 16 и только после этого, нужно надавить на сам рычагбольшой монтажкой или
рычагом позволяющий спокойно без напряга это сделать. Давим и достаем болт. Гайку и болт желательно поменять на новые(не так дорого стоят) хотя при оккуратной
и грамотной работе этого можно и не делать.
AUDI-100 меняем шрус своими руками
«Мастер на все руки»
На этом фото мы убеждаемся в роли которую исполняет болт и почему его  то трудно вытащить
AUDI-100 меняем шрус своими руками
«Мастер на все руки»
Всовываем упорный механизм (лом или монтажку,трубу или еще что то) резкими движениями вниз расшатываем рычаг с шаровой опорой, затем надавив на него плавно,
вытащить болт, и так же плавно отпустить рычаг, так как он без болта если резко отпустить повредит или порвет пыльник шаровой опоры.
AUDI-100 меняем шрус своими руками
«Мастер на все руки»
На этом фото видим как засунут рычаг в виде лома под рычаг и не видим что, он упирается в ланжерон п- образный профиль под двигателем автомобиля.
При этом нельзя упираться в стабилизатор.
Надавливаем на упор всем своим весом и выводим шаровую из поворотного кулака и затем поворачиваем и отводим в сторону
стойку, и как написано выше медленно отпускам рычаг до упора вверх и стабильного его состояния. После этого пыльник шаровой
опоры можно тоже поменять, если он поврежден или у вас есть сменный запасной комплект.
AUDI-100 меняем шрус
«Мастер на все руки»
Вкручиваем болт ступичный в шрус на 4-5 витков, приложив к нему деревянную чурку резко бьем небольшой кувалдочкой
по ней и выбиваем шрус из ступицы, но только тогда когда выкрутите болт, иначе он не выйдет.
AUDI-100 меняем шрус своими руками
«Мастер на все руки»
Последовательность посадки на свое место металлического ограничительного кольца
нужно вам запомнить (дальнее, юбкой к вам) и пластиковое кольцо (юбкой от вас).
AUDI-100 меняем шрус своими руками
«Мастер на все руки»
Разчехляем хомуты и демонтируем старый и негодный пыльник
AUDI-100 меняем шрус своими руками
«Мастер на все руки»
Аккуратно снимаем стопорное кольцо отвертками или минусовая отвертка и пассатижи
AUDI-100 меняем шрус своими руками
«Мастер на все руки»
Тщательно протираем старую смазку и промываем его бензином или растворителем
и удаляем любую налипшую грязь, песок и т.д.
AUDI-100 меняем шрус своими руками
«Мастер на все руки»
Перед тем как одеть новый пыльник смазываем немного смазкой сам привод вала и одеваем новый пыльник.
Накинув комплектные хомуты, клещами затягиваем по максиму до того. что бы они намертво зацепились за упоры отверстиями
на хомутах. Нужно намертво защелкнуть малый хомут на пыльнике шруса.
AUDI-100 меняем шрус своими руками
«Мастер на все руки»
Металлическое кольцо одеваем в том же порядке как сняли юбкой к вам и пластмассовое от вас и затем новое стопорное кольцо.
Закручиваем новый болт тоже в новый ШРУС дабы смазка не выдавливалась в отверстие под болт.

Выдавливаем половину к шрусовой смазки в шрус и одеваем шрус на привод вала пристукивая по болту посредством кувалдочки и деревянной чурки.
Бить нужно не очень сильно до того момента пока пластмассовое кольцо на вале не упрется до конца в саму обойму шруса.
Нужно время от времени проверять уперлось или нет кольцо пальцем руки, и вы поймете бить или не бить дальше.
AUDI-100 меняем шрус своими руками
«Мастер на все руки»
Затем остаток смазки выдавливаем в пыльник шруса до конца.
AUDI-100 меняем шрус своими руками
«Мастер на все руки»
Натягиваем пыльник и тем же образом что и малый хомут клещами максимально плотно защелкиваем хомут.
AUDI-100 меняем шрус своими руками
«Мастер на все руки»
На этом фото мы видим что все сделано правильно и хомуты пыльника максимально плотно пристегнуты и пыль и грязь с водой под него не проникнут.
AUDI-100 меняем шрус своими руками
«Мастер на все руки»
Осталось выкрутить болт, наживить шлицы шруса в саму ступицу и затем снова прихватить его болтом.
Потом вставить шаровую опору и работа практически выполнена.
После всей сборки колеса на место, после того как вы тронетесь с места на малом ходу покрутите рулем в право и влево
несколько раз что бы смазка шруса попала во все пазы шарового механизма.
AUDI-100 меняем шрус своими руками
«Мастер на все руки»
Если у вас сочиться масло из сальников коробки, то самое время их поменять на новые, работы для этого осталось совсем немного. Хотя на этом фото указана коробка другая но сути она не меняет. Снимается старый сальник и запрессовывается  новый.И учтите что у левого и правого сальника вин номера разные, так же как и крутящие моменты(стрелочки)