Translate

Архив блога

среда, 26 апреля 2017 г.

Эра глонасс в Казахстане — ТАКСИ ПО МОСКВЕ И ОБЛАСТИ

Эра глонасс в Казахстане — ТАКСИ ПО МОСКВЕ И ОБЛАСТИ



«ЭРАГЛОНАСС» добралась до Казахстана.
Оснащение автомобилей системой «ЭРА-ГЛОНАСС» станет обязательным с 1 января 2017 года, сообщает «КазАвтоПром».

Согласно Техническому регламенту Таможенного союза 018/2011 «О безопасности колёсных транспортных средств», объясняет Союз предприятий автомобильной отрасли Казахстана, с нового года это устройство — система вызова экстренных оперативных служб — должна быть установлена в следующих выпускаемых в обращение транспортных средствах:
  • на всех типах (моделях), относящихся к категории М (ТС, имеющие не меньше четырёх колес и используемые для перевозки пассажиров, в том числе легковые. — «Радиоточка») и N (ТС, используемые для перевозки грузов: автомобили грузовые и их шасси. «Радиоточка»), за исключением типов, имеющих одобрение, выданное до 1 января 2017 г.;
  • всех единичных транспортных средств, относящихся к категории М и N.
Эти требования также распространяются на автомобили, ввозимые на единую таможенную территорию Таможенного союза:

  • физическими лицами для собственных нужд;
  • ранее участвовавшие в дорожном движении в государствах, не являющихся членами Таможенного союза, при условии, что с момента изготовления прошло более трёх лет.
Исключение составляют только автомобили, выпускаемые в обращение юридическими лицами и имеющие одобрение типа транспортного средства, выданное до 1 января 2017 г.
Устройство вызова экстренных оперативных служб обеспечивает передачу сообщения о ТС, его текущем местоположении, направлении и скорости движения после нажатия кнопки экстренного вызова или автоматически при дорожно-транспортном и ином происшествиях. Единственным оператором службы вызова экстренных служб, располагающим необходимой информационно-навигационной инфраструктурой, на территории Евразийского союза является российская система «ЭРА-ГЛОНАСС».
Источник:https://radiotochka.kz

Эра глонасс в Беларусии — ТАКСИ ПО МОСКВЕ И ОБЛАСТИ

Эра глонасс в Беларусии — ТАКСИ ПО МОСКВЕ И ОБЛАСТИ

Технический регламент Таможенного союза с 1 января обязал российских автовладельцев перед тем, как зарегистрировать автомобиль, его нужно оснастить устройством вызова экстренных служб «ЭРА-ГЛОНАСС».
В Беларуси, которая входит в Таможенный союз, российская система «ГЛОНАСС» не работает, но есть ее аналог – «ЭРА-РБ», а также доступ к базам восточных соседей. И львиная доля «бэушек» приезжает именно из России, так что на белорусском рынке грянувшие изменения скажутся самым непосредственным образом.
Однако после принятия нововведений возникло много вопросов, в частности, можно ли будет ввезти машину из Европы без сертификата напрямую в Беларусь?
На запланированном заседании у вице-премьера Беларуси Владимира Семашко обсудят некоторые технические вопросы, но пресс-служба Госстандарта Беларуси распространила информацию, что «выпуск в обращение транспортных средств без их обязательного оснащения устройствами вызова экстренных оперативных служб возможен до 31 декабря 2018 года».
Причиной такого решения называется необходимость завершить все мероприятия «по созданию инфраструктуры функционирования системы экстренного реагирования на дорожно-транспортные происшествия». Таким образом, 2018 года иномарки и новые авто, ввозимые в Беларусь, Необязательно оснащать устройством вызова экстренных служб.

Эра глонасс официальный сайт — ТАКСИ ПО МОСКВЕ И ОБЛАСТИ

Эра глонасс официальный сайт — ТАКСИ ПО МОСКВЕ И ОБЛАСТИ




1

Главная | Миссия АО «ГЛОНАСС»

Система «ЭРАГЛОНАСС» введена в промышленную эксплуатацию. По поручению Президента России было создано АО «ГЛОНАСС» – оператор системы «ЭРАГЛОНАСС».

Эра глонасс передает страховщикам данные о ДТП — ТАКСИ ПО МОСКВЕ И ОБЛАСТИ

Эра глонасс передает страховщикам данные о ДТП — ТАКСИ ПО МОСКВЕ И ОБЛАСТИ



С 1 января 2016 года российские страховщики начнут получать информацию о ДТП через спутниковую систему ГЛОНАСС.
Данные об авариях в автоматическом режиме будут передаваться в единую базу данных ОСАГО.
Они буду содержать дату, время и координаты ДТП, а также положение автомобилей на проезжей части.
Систему ГЛОНАСС ввели в промышленную эксплуатацию с 1 января 2015 года. В автомобиль встраивают терминал, который автоматически определяет местоположение транспортного средства и по мобильной связи передает в систему информацию о ДТП. Пакет данных помимо координат содержит время аварии, тяжесть последствий и VIN-номер транспортного средства. При этом водитель может подать сигнал самостоятельно, нажав на терминале соответствующую кнопку.
Первым серийным автомобилем с этой системой стала Lada Vesta. «Появление сертифицированных массовых моделей – это важный этап развития национального проекта ГЛОНАСС. Все покупатели автомобилей с этим устройством на борту получают не только бесплатную услугу экстренного реагирования при авариях, но и станут потенциальными пользователями разнообразных дополнительных сервисов для автомобилистов, которые будут развиваться на базе инфраструктуры системы», — заявил ранее президент некоммерческого партнерства ГЛОНАСС Александр Гурко.

Эра глонасс на Российской Лада Веста — ТАКСИ ПО МОСКВЕ И ОБЛАСТИ

Эра глонасс на Российской Лада Веста — ТАКСИ ПО МОСКВЕ И ОБЛАСТИ

Кто ездил на Lada Vesta, наверняка заметил кнопку «SOS» над ветровым стеклом. Это встроенный внутрь осветительного плафона модуль системы экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС. Внутри — детали от самого дешёвого смартфона: антенна, динамик, микрофон, аккумулятор, но главное — навигационный блок ГЛОНАСС/GPS, модуль 3G и акселерометр. Цена всего набора компонентов — максимум $100.
Работать всё это должно следующим образом. При срабатывании подушек безопасности или вышеупомянутого акселерометра (терминал умеет распознавать фронтальный и боковой удары, а также опрокидывание) бортовое устройство подаёт через интернет сигнал SOS, который включает:
точные координаты места происшествия;
количество пристёгнутых пассажиров;
данные об аварии: скорость перед столкновением, величины перегрузок;
данные об автомобиле: VIN, цвет, топливо — бензин, дизтопливо или газ.
Весь пакет — всего лишь 140 байт информации, поэтому модем сможет отправить их даже при плохом качестве связи. Если передача данных недоступна вообще, информация будет отослана как СМС. Важное уточнение: модуль способен использовать любую доступную сеть сотовой связи!
Приняв сигнал бедствия, сотрудник колл-центра — SOS уходит именно оператору ЭРЫ-ГЛОНАСС — должен позвонить на бортовое устройство и выяснить, что произошло. Если никто не ответит — отправить по точным координатам бригады спасателей и медиков, притом последним, чтобы прибыть на место, даётся 20 минут. Вызвать помощь можно и вручную — для этого на «коробочке», повторим, имеется кнопка «SOS».
После полного развёртывания ЭРА-ГЛОНАСС сократит время до начала оказания помощи при авариях до 30%, что позволит ежегодно спасать более 4 тысяч человек
ОАО «НИС»
генеральный разработчик ЭРА-ГЛОНАСС
Учитывая, что почти 100% федеральных трасс покрыты сетью GSM, внедрение ЭРЫ-ГЛОНАСС должно радикально снизить показатели смертности. Ведь данные уходят сразу после ДТП, значит на ненужную суету («Куда звонить? Какой номер? Связи нет! Какой это километр?») не тратится драгоценное время, а экипажи экстренных служб приезжают подготовленными, зная число пострадавших и даже степень тяжести аварии. (Хотя, конечно, решающим фактором остаётся скорость «доезда» медиков).

Эра глонасс купить цена сколько стоит — ТАКСИ ПО МОСКВЕ И ОБЛАСТИ

Эра глонасс купить цена сколько стоит — ТАКСИ ПО МОСКВЕ И ОБЛАСТИ



Как установить систему «Эра-Глонасс» на авто, цена

Как мы писали выше, новые авто, ввозимые на территорию России, должны быть оснащены системой «Эра-Глоносс», что, по мнению производителей и дилеров, повысит их стоимость на 10-40 тыс. руб.
Если же водитель хочет установить терминалы на свое транспортное средство, то он может обратиться за помощью к официальному представителю компании или к другим фирмам, предлагающим услугу установки и поддержки. Стоимость – от 4200 руб., зависит от транспортного средства и набора «функций». Стоимость абонентской платы – от 250 руб. в месяц.

Эра глонасс в России необязательна — ТАКСИ ПО МОСКВЕ И ОБЛАСТИ

Эра глонасс в России необязательна — ТАКСИ ПО МОСКВЕ И ОБЛАСТИ

Систему «Эра-Глоносс» признали обязательной для установки в 2017 году на автомобили, производимые, поставляемые и продаваемые в нашей стране. Но есть существенное замечание – речь о новым автомобилях, получивших сертификат после 1 января 2017 года.
Производители законно и беспрепятственно могут продавать авто без терминалов до конца 2019 года, так как выданные до 31 декабря 2016 года сертификаты они могут официально продлить на три года согласно техрегламенту.+
Разработчики и эксперты уверены, что повсеместное внедрение системы позволит повысить уровень безопасности на дорогах и быстроту реакции спецслужб при ДТП.
Как стало известно, некоторые крупные компании загодя позаботились о своевременной установке терминалов «Эра-Глоносс» на российские авто. Так, все ввозимые в нашу страну машины KIA Motors Rus с января будут оснащены системой экстренного реагирования – ее тестирование успешно прошло еще летом. В компании Tesla Motors Club поступили также. Кроме того, «Эра-Глоносс» уже используется в коммерческих транспортных средствах Mercedes-Benz.

Эра глонасс в 2017 обязательная установка в 2017 году — ТАКСИ ПО МОСКВЕ И ОБЛАСТИ

Эра глонасс в 2017 обязательная установка в 2017 году — ТАКСИ ПО МОСКВЕ И ОБЛАСТИ



Согласно действующему в настоящее время техническому регламенту Таможенного союза с 1 января 2017 года системой «Эра-Глоносс» должны быть оснащены все транспортные средства, выпускаемые и используемые на территории государств Таможенного союза.+
Напомним, что в 2016 году терминалы устанавливались только на транспорт, используемый для коммерческих перевозок, а также на авто, перевозящие опасные грузы и бытовые отходы.

Эра глонасс как работает — ТАКСИ ПО МОСКВЕ И ОБЛАСТИ

Эра глонасс как работает — ТАКСИ ПО МОСКВЕ И ОБЛАСТИ

Произведенная в России система «Эра-Глоносс» отвечает за экстренное реагирование при авариях на дорогах. Она технически совместима с аналогичной европейской системой eCall.
Как действует терминал «Эра-Глоносс»? Устройство устанавливается в автомобиль и в случае аварии способно распознать степень ее тяжести, местоположение машины. Установив связь с инфраструктурой, система передает данные об аварии в режиме экстренного вызова, являющегося приоритетным среди многих прочих. В случае, если водитель способен сам оповестить об аварии, он может сделать это с помощью специальной кнопки SOS посредством голосового сообщения.

Эра глонасс слежка за нами — ТАКСИ ПО МОСКВЕ И ОБЛАСТИ

Эра глонасс слежка за нами — ТАКСИ ПО МОСКВЕ И ОБЛАСТИ



Теперь каждая новая модель должна комплектоваться датчиками спутникового позиционирования и тревожной кнопкой для вызова экстренных служб.Конструктивно многие автомобили не имели ранее штатной спутниковой навигации. Она присутствует лишь у 5% продающихся машин. Однако с 1 января ситуация изменится и каждая новая модель обзаведется приборами ГЛОНАСС. В подавляющем большинстве случаев они будут автономны и не станут делиться информацией с бортовой электроникой. Назначение ЭРА-ГЛОНАСС в круглосуточном контроле за транспортом. При возможном ДТП прибор должен сработать и выдать автоматическое оповещение экстренных служб. Причем правила распространяются и на подержанные автомобили Ввести поездившие свое машины без требующихся документов будет невозможно».Но значит ли это полный запрет популярных в России б/у-машин.? Совсем нет. Модели, уже имеющие старую сертификацию транспортного средства, могут ввозиться без ограничений. Способно ли введение ЭРА-ГЛОНАСС повлиять на российский вторичный рынок в европейской части страны? Вряд ли, так как основная масса машин продавалась и будет продаваться без отечественной спутниковой системы еще несколько лет. Правила сертификации касаются только новых моделей, выходящих на рынок в 2017 году. Кроме того, подавляющее большинство ходовых моделей имеют уже не иностранное происхождение и были проданы в России новыми. Однако на Дальнем Востоке ситуация иная. Там запретят ввоз всех праворульных автомобилей из Японии. Сертификации у них нет. Правда старым позволят доездить свой срок, а вот пополнить парки японками уже невозможно. Что это такое ? Тотальная слежка за каждым ? Оповещение не только о аварии но и превышении скорости в дальнейшем ?
Фактический перенос обязательного оснащения автомобилей устройствами «ЭРА-ГЛОНАСС» на рубеж 2020 года больнее всего бьет по интересам АО «ГЛОНАСС» — госкомпании, в распоряжение которой передана система «ЭРА-ГЛОНАСС». Потому что в сентябре 2015 года совет директоров государственного АО «ГЛОНАСС» утвердил концепцию стратегии развития компании, в соответствии с которой АО собирается стать коммерческим оператором телематических сервисов и уже с 2019 года самостоятельно зарабатывать на жизнь, не получая денег из бюджета (сейчас содержание «ЭРА-ГЛОНАСС» финансирует государство). Но эти планы основывались на предположении, что устройства станут обязательными (читай, массовыми) уже в 2017 году. С этими вводными в Высшей школе экономики был заказан бизнес-план развития компании. Теперь вся концепция под сомнением, потому что никто не сможет сказать, сколько авто с «ЭРА-ГЛОНАСС» на борту будут ездить по дорогам России в 2017, 2018, 2019 годах. Парк таких машин, безусловно, будет расти, поскольку некоторые производители, среди которых Mercedes и Bentley, уже оснастили некоторые модели устройствами «ЭРА-ГЛОНАСС». Но в любом случае обязательное оснащение всех авто и добровольная комплектация отдельных моделей — это две совершенно разные ситуации. Короче опять очередной насос для выкачивания денег с владельцев авто .
Любопытно, что для некоторых автомобилей уже сейчас существуют легальные лазейки, позволяющие облегчить бремя «Эры». Оказывается, крупные внедорожники — например Toyota Land Cruiser или Range Rover — вообще освобождены от сертификационных краш-тестов, поскольку по размерам и массе выходят за пределы действия правил ЕЭК ООН №№94 и 95: их полная масса превышает 2,5 тонны, а сиденье водителя расположено выше 700 мм над уровнем дороги. Это, в свою очередь, означает, что для них, как и для грузовиков, обязательно только «ручное» устройство — то есть тревожная кнопка без функции автоматического вызова, что кардинально упрощает разработку и сертификацию. Под эту же схему, кстати, попадает и внедорожник Bentley Bentayga, который появится на рынке весной 2016 года. Покупателям таких машин волноваться, как обычно, не о чем.

Маршрутки в москву вернутся летом 2017 года — ТАКСИ ПО МОСКВЕ И ОБЛАСТИ

Маршрутки в москву вернутся летом 2017 года — ТАКСИ ПО МОСКВЕ И ОБЛАСТИ

Маршрутки в москву вернутся летом 2017 года



После массовой «отмены» в столицу вернутся маршрутки, которые будут курсировать по более чем 50 маршрутам. Они соединят Москву с ближайшими пригородами. При этом карты «Тройка», «Стрелка», прочие проездные и льготы на них действовать не будут, а тарифы установит сам перевозчик.
В апреле были объявлены конкурсы на право обслуживать рейсы. Речь о следующих маршрутах: № 164к «Зеленоград (ст. Крюково) – пл. Алабушево» и № 589 «Москва (метро «Тушинская») – Гипермаркет «Ашан-Красногорск». На маршруте №589 собираются задействовать два автобуса большого класса, а на маршруте №164к, дублирующем автобус №18, – четыре автобуса малого класса.
Также в апреле были объявлены конкурсы: на право обслуживания маршрута № 1141 «Москва (метро «Чертановская») – ТРЦ «Новые Лужники» (10 автобусов малого класса), маршрута № 1018 «Москва (метро «Алтуфьево») – Гипермаркет «Ашан» (84 км МКАД)» (15 автобусов среднего класса) и маршрута № 1142 «Москва (3-й микрорайон Щербинки) – ТРЦ «Новые Лужники» (по шесть автобусов малого и среднего класса).
Кроме того, в феврале-марте 2017 году частные операторы вышли на 144 направления, соединяющие столицу с Дубной, Красногорском, Мытищами и другими подмосковными городами. Конкурс на обслуживание этих рейсов был объявлен в конце 2016 года.
В конце мая – начале июня будут объявлены новые конкурсы на другие маршруты. Так что ближайшим летом для пассажиров откроются еще 50 рейсов. На них задействуют порядка 500 автобусов малого класса. Речь идет о районах Новой Москвы, Жулебино, Строгино, Измайлово, Крылатское, Зеленоград и др.
Источник:http://tripsmile.ru