Translate

Архив блога

четверг, 13 апреля 2017 г.

Идеальное такси для Москвы-какое ? — ТАКСИ ПО МОСКВЕ И ОБЛАСТИ

Идеальное такси для Москвы-какое ? — ТАКСИ ПО МОСКВЕ И ОБЛАСТИ



Идеальное такси для Москвы-какое ?

Несмотря на массовые предложения, найти оптимальную по всем параметрам службу не так просто. В большинстве случаев сильно страдает сервис, если не сказать большего – зачастую водители таксисты не соблюдают элементарных правил приличия, демонстрируют плохие манеры. Многие пассажиры( из которых тоже бывают разные), которые являются постоянными клиентами столичных перевозчиков, высказывают свою озабоченность о низком уровне мастерства водителей. В гонке за большой прибылью они готовы идти на рискованные меры, вероятность возникновения ДТП растёт.
Лучшее такси должно хорошо выглядеть. Это касается в одинаковой мере внешнего вида водителей, транспортных средств и репутации компании в целом. Лишь некоторые владельцы бизнеса задумываются о том, что лицо их организации представляет каждый сотрудник. Отношение к автотранспорту также разное. Самое дешевое такси представляется нам старыми моделями отечественного производства. Техническое состояние ТС оставлять желать лучшего, а о комфорте во время поездки также говорить не не надо.

Все такси в Москве обязали с 1 апреля отчитываться о перемещениях

Все такси в Москве обязали с 1 апреля отчитываться о перемещениях
22 Марта 2017
С 1 апреля все столичные перевозчики, включая агрегаторы такси и таксопарки, будут обязаны отчитываться о местоположении машин в режиме реального времени. Эта мера направлена на безопасность пассажиров, полагают в департаменте транспорта Москвы.
С 1 апреля все мобильные агрегаторы такси, диспетчерские службы и таксопарки, оказывающие услуги в Москве, будут обязаны отчитываться о местоположении своих водителей, рассказал РБК представитель департамента транспорта столицы. Кроме того, компании должны предоставить в департамент данные о лицензиях и госномерах машин, на которых осуществляется перевозка пассажиров. Соответствующий приказ был подписан заместителем мэра Москвы по вопросам транспорта Максимом Ликсутовым.
Как уточнил представитель дептранса, ряд компаний уже предоставляют эти данные в рамках заключенных ранее с ними соглашений. «Среди них с 2015 года — «Сити.Мобил» и «Яндекс.Такси», с 2016 года — «Везет» (бренд RuTaxi. — РБК) и «2412». Такси-агрегаторы Gett и Uber также передают статистическую информацию о своей работе с 2016 года», — сообщил собеседник РБК. Таким образом постановление правительства обяжет выполнять те же требования и остальных участников рынка. На сегодняшний момент дептрансом было выдано (ИП и юридические лицам) более 78 тыс. разрешений на перевозку пассажиров.
Предполагается, что эта информация будет систематизирована и направлена на обеспечение безопасности пассажиров в нестандартных ситуациях. Например, данные могут быть предоставлены по отдельным запросам в МВД России. Также, считают в правительстве, собранная информация поможет лучше организовать дорожную инфраструктуру города: построить дополнительные стоянки такси и лучше контролировать деятельность перевозчиков — работают ли они с легальными водителями или нет.
Согласно утвержденному регламенту информационного взаимодействия диспетчерских служб заказа легковых такси с Единой региональной навигационно-информационной системой города, компании будут предоставлять все точные координаты местоположения машин (по GPS или ГЛОНАСС) и скорость их движения. Данные будут собираться с АТТ (абонентский телематический терминал — навигатор с выходом в интернет) и другого бортового оборудования, установленного на автомобиле, в режиме реального времени (не реже одного раза в 20 секунд).
Кроме того, все передаваемые данные будут открытыми и могут быть воспроизведены в любых СМИ через интернет или на любых других носителях «без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации», говорится в регламенте. Этот пункт особенно встревожил участников рынка, так как, по их мнению, обнародование такой информации может считаться раскрытием коммерческой тайны, писали «Ведомости».
В январе 2017 года на заседании правительства руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов сообщил мэру Сергею Собянину, что готовится проект распоряжения правительства, который обязывает диспетчерские службы заказа такси передать вышеуказанные данные.
Как сообщил РБК представитель такси-компании «Максим» (входит в тройку крупнейших российских сервисов по вызову такси), им уже поступил запрос из департамента транспорта Москвы. «Сейчас прорабатываются технические вопросы. Например, помимо координат водителя требуется передавать еще текущую скорость и вектор направления движения, — пояснили в компании. — Нам эта информация была не нужна, поэтому ее у нас нет. Получить ее с датчика GPS несложно, но потребуется доработка водительского приложения. Также потребуется разрабатывать модуль интеграции, который будет передавать данные».

Комментариев нет:

Отправить комментарий