Translate

Архив блога

вторник, 11 апреля 2017 г.

Площадь перед Белорусским вокзалом в Москве оккупировала банда таксистов — ТАКСИ ПО МОСКВЕ И ОБЛАСТИ

Площадь перед Белорусским вокзалом в Москве оккупировала банда таксистов — ТАКСИ ПО МОСКВЕ И ОБЛАСТИ



Площадь перед Белорусским вокзалом в Москве оккупировала банда таксистов

Площадь перед Белорусским вокзалом в Москве оккупировала банда таксистов

Площадь перед Белорусским вокзалом в Москве оккупировала банда таксистов
10 Апреля 2017
В Москве возле Белорусского вокзала работает настоящая банда таксистов, участники который устраивают травлю каждому извозчику, кто осмелится покуситься на хлебное место. Как только в радиусе нескольких сотен метров останавливается чужак, его тут же окружают агрессивно настроенные коллеги. И, как выяснилось, применение перцового баллончика – самое безобидное, чего можно ожидать от таксистов.
Для конкурентов жёлто-чёрные шашечки на его машине как красная тряпка для дикого буйвола. Останавливаясь, водитель этого такси если и рассчитывал на внимание, то только со стороны новых пассажиров. Однако через несколько минут узнал, что принимать заказы здесь привилегия.
Любопытный мужчина просит припарковаться в другом месте, но услышав отказ, почему-то приходит в бешенство.
Таксист запирается в салоне и вызывает полицию, ждать помощи от охранника вокзала, видимо, бессмысленно, он просто игнорирует происходящее. В какой-то момент водитель опускает окно, чтобы позвать на помощь, однако вместо неё получает ещё одно предупреждение.
На стоянке около Белорусского вокзала действуют негласные правила, которые распространяются, судя по всему, только на легальных водителей такси. Им здесь остановка запрещена, извозом заниматься на этом месте могут только «свои» люди, они же готовы прогнать конкурентов, причём любыми методами.
Денис Авилов объясняет, что смену в тот день уже отработал. Впрочем, привести домой всю выручку так и не удалось, часть придётся пустить на ремонт. Мужчина уверен, на него напали нелегальные таксисты.
«Ну они стоят у вокзала, ловят клиентов, собственно. Кто-то чужой подъезжает, они все толпой налетают, начинают угрожать. Вот я говорю, итог – помятая машина, проколотое заднее колесо, 3 шиловых отверстия у меня нашли», — рассказывает Авилов.
Попробовав разобраться, едем на то же место. Меньше чем через минуту люди с беджами таксистов, словно рой пчёл, слетаются к ярко-жёлтой машине. Среди них и тот самый неизвестный, который брызнул перцовым газом. В этот раз на атаку баллончиком подбивает приятеля.
На кадрах видно, как мужчина пытается незаметно вынуть из сумки баллончик. Но предвкушающая улыбка на лице после очередной попытки удара превращается в печальную гримасу.
Разбираться с конкурентами местным бомбилам, судя по всему, не впервой. Сразу после конфликта роли мигом распределяются. Вот мужчине якобы плохо, он достаёт что-то из кармана и резко садится около колеса. Уже потом станет известно, что камера пробита. Самый активный подстрекатель, заметив внимание со стороны, видимо, хочет избавиться от улик. Потом и вовсе распускает руки. Впрочем, после этого сразу убегает.
Уже спустя время Денис Авилов замечает – заднее колесо всё-таки пробито. Впрочем, в этот раз возместить ущерб попытается за счёт обидчиков. На нелегальных извозчиков он уже написал заявление в полицию. Однако в то, что это изменит ситуацию, водитель не верит. Сразу после того, как задержанных отпустили, они вновь накинулись на очередную жёлтую машину, видимо, объясняя шоферу, что работать здесь не получится.

Идеальное такси для Москвы-какое ? — ТАКСИ ПО МОСКВЕ И ОБЛАСТИ

Идеальное такси для Москвы-какое ? — ТАКСИ ПО МОСКВЕ И ОБЛАСТИ



Идеальное такси для Москвы-какое ?

Несмотря на массовые предложения, найти оптимальную по всем параметрам службу не так просто. В большинстве случаев сильно страдает сервис, если не сказать большего – зачастую водители таксисты не соблюдают элементарных правил приличия, демонстрируют плохие манеры. Многие пассажиры( из которых тоже бывают разные), которые являются постоянными клиентами столичных перевозчиков, высказывают свою озабоченность о низком уровне мастерства водителей. В гонке за большой прибылью они готовы идти на рискованные меры, вероятность возникновения ДТП растёт.
Лучшее такси должно хорошо выглядеть. Это касается в одинаковой мере внешнего вида водителей, транспортных средств и репутации компании в целом. Лишь некоторые владельцы бизнеса задумываются о том, что лицо их организации представляет каждый сотрудник. Отношение к автотранспорту также разное. Самое дешевое такси представляется нам старыми моделями отечественного производства. Техническое состояние ТС оставлять желать лучшего, а о комфорте во время поездки также говорить не не надо.

Все такси в Москве обязали с 1 апреля отчитываться о перемещениях

Все такси в Москве обязали с 1 апреля отчитываться о перемещениях
22 Марта 2017
С 1 апреля все столичные перевозчики, включая агрегаторы такси и таксопарки, будут обязаны отчитываться о местоположении машин в режиме реального времени. Эта мера направлена на безопасность пассажиров, полагают в департаменте транспорта Москвы.
С 1 апреля все мобильные агрегаторы такси, диспетчерские службы и таксопарки, оказывающие услуги в Москве, будут обязаны отчитываться о местоположении своих водителей, рассказал РБК представитель департамента транспорта столицы. Кроме того, компании должны предоставить в департамент данные о лицензиях и госномерах машин, на которых осуществляется перевозка пассажиров. Соответствующий приказ был подписан заместителем мэра Москвы по вопросам транспорта Максимом Ликсутовым.
Как уточнил представитель дептранса, ряд компаний уже предоставляют эти данные в рамках заключенных ранее с ними соглашений. «Среди них с 2015 года — «Сити.Мобил» и «Яндекс.Такси», с 2016 года — «Везет» (бренд RuTaxi. — РБК) и «2412». Такси-агрегаторы Gett и Uber также передают статистическую информацию о своей работе с 2016 года», — сообщил собеседник РБК. Таким образом постановление правительства обяжет выполнять те же требования и остальных участников рынка. На сегодняшний момент дептрансом было выдано (ИП и юридические лицам) более 78 тыс. разрешений на перевозку пассажиров.
Предполагается, что эта информация будет систематизирована и направлена на обеспечение безопасности пассажиров в нестандартных ситуациях. Например, данные могут быть предоставлены по отдельным запросам в МВД России. Также, считают в правительстве, собранная информация поможет лучше организовать дорожную инфраструктуру города: построить дополнительные стоянки такси и лучше контролировать деятельность перевозчиков — работают ли они с легальными водителями или нет.
Согласно утвержденному регламенту информационного взаимодействия диспетчерских служб заказа легковых такси с Единой региональной навигационно-информационной системой города, компании будут предоставлять все точные координаты местоположения машин (по GPS или ГЛОНАСС) и скорость их движения. Данные будут собираться с АТТ (абонентский телематический терминал — навигатор с выходом в интернет) и другого бортового оборудования, установленного на автомобиле, в режиме реального времени (не реже одного раза в 20 секунд).
Кроме того, все передаваемые данные будут открытыми и могут быть воспроизведены в любых СМИ через интернет или на любых других носителях «без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации», говорится в регламенте. Этот пункт особенно встревожил участников рынка, так как, по их мнению, обнародование такой информации может считаться раскрытием коммерческой тайны, писали «Ведомости».
В январе 2017 года на заседании правительства руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов сообщил мэру Сергею Собянину, что готовится проект распоряжения правительства, который обязывает диспетчерские службы заказа такси передать вышеуказанные данные.
Как сообщил РБК представитель такси-компании «Максим» (входит в тройку крупнейших российских сервисов по вызову такси), им уже поступил запрос из департамента транспорта Москвы. «Сейчас прорабатываются технические вопросы. Например, помимо координат водителя требуется передавать еще текущую скорость и вектор направления движения, — пояснили в компании. — Нам эта информация была не нужна, поэтому ее у нас нет. Получить ее с датчика GPS несложно, но потребуется доработка водительского приложения. Также потребуется разрабатывать модуль интеграции, который будет передавать данные».

Все такси в Москве обязали с 1 апреля отчитываться о перемещениях — ТАКСИ ПО МОСКВЕ И ОБЛАСТИ

Все такси в Москве обязали с 1 апреля отчитываться о перемещениях — ТАКСИ ПО МОСКВЕ И ОБЛАСТИ

Все такси в Москве обязали с 1 апреля отчитываться о перемещениях

Все такси в Москве обязали с 1 апреля отчитываться о перемещениях
22 Марта 2017
С 1 апреля все столичные перевозчики, включая агрегаторы такси и таксопарки, будут обязаны отчитываться о местоположении машин в режиме реального времени. Эта мера направлена на безопасность пассажиров, полагают в департаменте транспорта Москвы.
С 1 апреля все мобильные агрегаторы такси, диспетчерские службы и таксопарки, оказывающие услуги в Москве, будут обязаны отчитываться о местоположении своих водителей, рассказал РБК представитель департамента транспорта столицы. Кроме того, компании должны предоставить в департамент данные о лицензиях и госномерах машин, на которых осуществляется перевозка пассажиров. Соответствующий приказ был подписан заместителем мэра Москвы по вопросам транспорта Максимом Ликсутовым.
Как уточнил представитель дептранса, ряд компаний уже предоставляют эти данные в рамках заключенных ранее с ними соглашений. «Среди них с 2015 года — «Сити.Мобил» и «Яндекс.Такси», с 2016 года — «Везет» (бренд RuTaxi. — РБК) и «2412». Такси-агрегаторы Gett и Uber также передают статистическую информацию о своей работе с 2016 года», — сообщил собеседник РБК. Таким образом постановление правительства обяжет выполнять те же требования и остальных участников рынка. На сегодняшний момент дептрансом было выдано (ИП и юридические лицам) более 78 тыс. разрешений на перевозку пассажиров.
Предполагается, что эта информация будет систематизирована и направлена на обеспечение безопасности пассажиров в нестандартных ситуациях. Например, данные могут быть предоставлены по отдельным запросам в МВД России. Также, считают в правительстве, собранная информация поможет лучше организовать дорожную инфраструктуру города: построить дополнительные стоянки такси и лучше контролировать деятельность перевозчиков — работают ли они с легальными водителями или нет.
Согласно утвержденному регламенту информационного взаимодействия диспетчерских служб заказа легковых такси с Единой региональной навигационно-информационной системой города, компании будут предоставлять все точные координаты местоположения машин (по GPS или ГЛОНАСС) и скорость их движения. Данные будут собираться с АТТ (абонентский телематический терминал — навигатор с выходом в интернет) и другого бортового оборудования, установленного на автомобиле, в режиме реального времени (не реже одного раза в 20 секунд).
Кроме того, все передаваемые данные будут открытыми и могут быть воспроизведены в любых СМИ через интернет или на любых других носителях «без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации», говорится в регламенте. Этот пункт особенно встревожил участников рынка, так как, по их мнению, обнародование такой информации может считаться раскрытием коммерческой тайны, писали «Ведомости».
В январе 2017 года на заседании правительства руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов сообщил мэру Сергею Собянину, что готовится проект распоряжения правительства, который обязывает диспетчерские службы заказа такси передать вышеуказанные данные.
Как сообщил РБК представитель такси-компании «Максим» (входит в тройку крупнейших российских сервисов по вызову такси), им уже поступил запрос из департамента транспорта Москвы. «Сейчас прорабатываются технические вопросы. Например, помимо координат водителя требуется передавать еще текущую скорость и вектор направления движения, — пояснили в компании. — Нам эта информация была не нужна, поэтому ее у нас нет. Получить ее с датчика GPS несложно, но потребуется доработка водительского приложения. Также потребуется разрабатывать модуль интеграции, который будет передавать данные».

Путевая документация — ТАКСИ ПО МОСКВЕ И ОБЛАСТИ

Путевая документация — ТАКСИ ПО МОСКВЕ И ОБЛАСТИ



Путевая документация

Путевая документация


Зарегистрировано в Минюсте РФ 3 июля 2000 г. N 2298
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 30 июня 2000 г. N 68
О ВВЕДЕНИИ ПУТЕВОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПЕРЕВОЗОЧНУЮ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ
(в ред. Приказа Минтранса РФ от 22.09.2003 N 191)

В целях обеспечения безопасного функционирования автомобильного транспорта, принадлежащего индивидуальным предпринимателям, и руководствуясь статьей 20 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 50, ст. 4873), Положением о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2000 г. N 1038 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 3, ст. 235), а также с целью осуществления мониторинга транспортных услуг, выполняемых индивидуальными предпринимателями, приказываю: (преамбула в ред. Приказа Минтранса РФ от 22.09.2003 N 191)
1. Утвердить для индивидуальных предпринимателей, эксплуатирующих автотранспортные средства на правах собственности, аренды (или других законных основаниях), при осуществлении ими перевозочной деятельности на коммерческой основе, а также за собственный счет для производственных целей (далее — предприниматель) формы путевых листов (приложения N 1, N 2, N 3), форму журнала «Журнал регистрации путевых листов автотранспортных средств индивидуального предпринимателя» (приложение N 4) и «Порядок ведения путевых листов при осуществлении перевозочной деятельности индивидуальными предпринимателями» (приложение N 5).
2. Установить, что предприниматели обязаны применять документы, приведенные в пункте 1 настоящего Приказа, при осуществлении перевозок:
— автобусами — с 1 октября 2000 года;
— грузовыми и легковыми автомобилями — с 1 января 2001 года.
3. Департаменту российской транспортной инспекции организовать при проведении инспекционных проверок контроль за выполнением индивидуальными предпринимателями, осуществляющими перевозочную деятельность на автомобильном транспорте, требований настоящего Приказа, а также обеспечить принятие соответствующих мер при выявлении нарушений в их выполнении в пределах компетенции Российской транспортной инспекции.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра — главного государственного транспортного инспектора Российской Федерации. (в ред. Приказа Минтранса РФ от 22.09.2003 N 191)

Министр
С.ФРАНК
Приложение N 5
к Приказу Минтранса России
от 30.06.2000 N 68

ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ ПУТЕВЫХ ЛИСТОВ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ПЕРЕВОЗОЧНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ
(в ред. Приказа Минтранса РФ от 22.09.2003 N 191)

1. Настоящий Порядок устанавливает единые правила применения на территории Российской Федерации путевой документации при использовании автотранспортных средств индивидуальными предпринимателями.
2. Порядок обязателен для всех индивидуальных предпринимателей (далее — предприниматель), эксплуатирующих автотранспортные средства на правах собственности, аренды или других законных основаниях, при осуществлении ими перевозочной деятельности на коммерческой основе или за собственный счет для производственных целей.
3. Путевой лист предпринимателя (далее — путевой лист) — документ, подтверждающий выполнение им перевозки грузов или пассажиров, и может быть использован для осуществления мониторинга транспортных услуг, выполняемых предпринимателем.
Примечание. При привлечении органами местного самоуправления предпринимателя на договорных (контрактных) условиях по перевозке пассажиров автобусами по утвержденной ими маршрутной сети допускается применение форм путевых листов, установленных для юридических лиц.

4. При применении наемного труда работников путевой лист каждому водителю оформляется предпринимателем или специально назначенным им лицом.
Путевой лист оформляется самим предпринимателем, если он непосредственно управляет автотранспортным средством.
5. Путевой лист действителен в течение одного дня. На более длительный срок он действителен в случае, когда водитель выполняет задание в течение более одних суток (смены) вне места постоянной стоянки автотранспортного средства.
6. Путевой лист должен находиться у водителя в течение всего рабочего времени и предъявляться по требованиям сотрудников милиции и работников Российской транспортной инспекции.
7. Путевые листы предприниматели обязаны хранить в течение 5 лет.
8. Заполнение реквизитов путевого листа производится в соответствии с настоящим Порядком.
9. Заполнение путевого листа производится в следующем порядке:
9.1. В строке «Путевой лист» проставляется его учетный номер.
9.2. Под названием документа проставляется дата, в течение которой он действителен (число, месяц, год).
9.3. В разделе «Предприниматель» указываются сведения, идентифицирующие предпринимателя, а именно:
— фамилия, имя, отчество, домашний адрес и номер телефона предпринимателя.
9.4. В строках «Водитель» и «Номер водительского удостоверения» записываются фамилия и инициалы водителей, работающих по данному путевому листу, и номера их водительских удостоверений на право управления автотранспортным средством. (в ред. Приказа Минтранса РФ от 22.09.2003 N 191)
9.5. В строке «Лицензионная карточка» указывается вид лицензионной карточки и ее регистрационный номер.
9.6. В строках, идентифицирующих автотранспортное средство, указывается марка автотранспортного средства и прицепа, их регистрационные номера.
9.7. В строке «Водитель по состоянию здоровья к управлению допущен» проставляется подпись работника органов здравоохранения, привлеченного для проведения предрейсового медицинского осмотра, удостоверяющая состояние здоровья водителя и допуск его к управлению автотранспортным средством. (п. 9.7 в ред. Приказа Минтранса РФ от 22.09.2003 N 191)
9.8. В строке «Автомобиль технически исправен. Выезд разрешен» при выезде водителя на линию проставляется подпись лица, отвечающего соответствующим квалификационным требованиям на проведение предрейсового технического осмотра. (в ред. Приказа Минтранса РФ от 22.09.2003 N 191)
9.9. В строках «Выезд» и «Возврат» указываются дата (число, месяц, год), фактическое время (в часах и минутах) и показания спидометра при выезде и возврате автотранспортного средства.
9.10. В разделе I отражается выполнение транспортных услуг в течение рабочей смены при осуществлении предпринимательской деятельности.
9.11. Раздел II заполняется предпринимателем на основании результатов транспортной работы за весь период действия путевого листа.
В путевых листах N ПГ-1, N ПА-1 и N ПЛ-1 в разделах «Результаты использования грузового автомобиля», «Результаты использования автобуса», «Результаты использования легкового автомобиля» проставляются:
общий пробег автотранспортного средства, который определяется как разность между показаниями спидометра при выезде и возврате к месту постоянной стоянки автотранспортного средства;
время в работе, которое определяется как разность между временем выезда и временем возврата к месту постоянной стоянки автотранспортного средства за вычетом времени обеда и отдыха водителя;
объем перевезенного груза (количество перевезенных пассажиров автобусом), который определяется как суммарное количество груза (пассажиров), перевезенного за все время работы по данному путевому листу.
9.12. Путевой лист при окончании работы заверяется личной подписью предпринимателя.
9.13. Раздел «Особые отметки» предназначен для фиксации проведенных проверок сотрудниками милиции и работниками Российской транспортной инспекции.
10. Журнал регистрации путевых листов автотранспортных средств индивидуального предпринимателя (далее — Журнал регистрации) — документ, в который заносятся данные по каждому автотранспортному средству при использовании его для осуществления предпринимательской деятельности:
учетный номер путевого листа;
государственный регистрационный номер;
Ф.И.О. лица, управляющего автотранспортным средством;
дата и время выезда на линию;
дата и время окончания работы на линии.
11. Журнал регистрации хранится предпринимателем в течение 5 лет после даты последней записи.
12. Предприниматели, а также лица, специально ими назначенные, при оформлении путевой документации обязаны обеспечивать достоверность и полноту заполнения реквизитов путевых листов и Журнала регистрации.
13. Проверка соблюдения установленного Порядка заполнения путевых листов и Журнала регистрации осуществляется органами Российской транспортной инспекции.
По требованию органов Российской транспортной инспекции предприниматели обязаны представить для проверки путевые листы и Журнал регистрации.
Примечание. Листы журналов регистрации и бланки путевых листов должны соответствовать формам, установленным приложениями N 1 — 4 к настоящему Приказу, и могут изготавливаться типографским способом, с помощью принтера, множительной техники или иным способом, обеспечивающим аккуратное оформление указанных документов.

Тарифы — ТАКСИ ПО МОСКВЕ И ОБЛАСТИ

Тарифы — ТАКСИ ПО МОСКВЕ И ОБЛАСТИ



Тарифы

Тарифы Москва
  • Эконом
  • Аэропорт
  • Вокзал
  • Область
  • Центр
Авто: Kia Rio,Renault Logan, Chevrolet Lachetti
Днем — с 08:00 до 20:59 в рабочие дни 199 руб.
Первые 10 минут, далее — 14 рублей/минута
Ночью — с 21:00 до 07:59 в рабочие дни 249 руб.
Первые 10 минут, далее — 15 рублей/минута
В тариф входят 5 минут бесплатного ожидания
Проезд по МКАД — без дополнительных оплат.
Некурящий салон, кондиционер.
Водители — славяне.
Дополнительные услугиРублей
Детское кресло/сдерживающее устройство150
Машина с кузовом пикап
Перевозка габаритного багажа (лыжи и т.п.)150
Перевозка багажа в салоне за единицу100
1 километр поездки такси за МКАД15

Расчёт стоимости поездки



Шереметьево – стоимость поездки от 1000 руб.!, ночью от 1500 руб.
Мы также осуществляем поездки на такси между аэропортами по самой низкой стоимости.

ТАКСИ НА ВОКЗАЛ ПО ФИКСИРОВАННОМУ ТАРИФУ
Что касается поездок на вокзал – мы не считаем нужным и правильным взимать какие-либо дополнительные деньги с наших клиентов за поездки на такси до вокзала. Таким образом, такси на вокзал , будет тарифицироваться по минимальной цене, согласно тарифам по городу, без наценки.

Как рассчитать стоимость такси по Москве

Тарифы на такси в Москве зависят от времени суток, дальности доставки клиента, длительности ожидания пассажира. Некоторые дополнительные услуги оплачиваются по особым тарифам.
Служба такси в Москве может предлагать различные варианты формирования окончательной суммы стоимости поездки. Обычно оплата рассчитывается по километражу или по времени.
Мы используем для своих такси расчет стоимости поездки по времени. Например, в дневное время наши расценки составят 199 р. за первые 10 мин и по 14 р./мин за все последующие Для ночного времени расценки будут, соответственно, 249 р./10 мин и 15р./мин). Отметить, что все цифры приводятся для эконом класса арендуемого авто.
Ожидание пассажира в пределах города является бесплатным в течение первых 5 минут и далее оплачивается по 10р./мин.
Фиксированные тарифы
На некоторые разновидности поездок мы установили неизменные цены. Сюда относятся поездки в любой из аэропортов столицы или из аэропортов в город. У нас стоимость доставки из определенного района города в аэропорт составит от 850 до 1500 рублей. Обратная поездка (из аэропорта в определенный район Москвы) обойдется пассажиру в ту же стоимость +200 рублей.
При этом не имеют значения время и километраж – плата останется неизменной.
Фиксированной является также стоимость переезда между аэропортами Москвы

понедельник, 10 апреля 2017 г.

График работы — ТАКСИ ПО МОСКВЕ И ОБЛАСТИ

График работы — ТАКСИ ПО МОСКВЕ И ОБЛАСТИ



График работы

Россия, Москва, Клязьминская улица, вл 5

Режим работы:
Пн:-круглосуточно
Вт:-круглосуточно
Ср:-круглосуточно
Чт:-круглосуточно
Пт:-круглосуточно
Сб:-круглосуточно
Вс:-круглосуточно

ТАКСИ ПО МОСКВЕ И ОБЛАСТИ — ТАКСИ НА ВОКЗАЛ, МЕТРО, АЭРОПОРТ, НА РАБОТУ,ВДНХ, В ТЕАТР, КИНО, ТЦ, МАГАЗИН

ТАКСИ ПО МОСКВЕ И ОБЛАСТИ — ТАКСИ НА ВОКЗАЛ, МЕТРО, АЭРОПОРТ, НА РАБОТУ,ВДНХ, В ТЕАТР, КИНО, ТЦ, МАГАЗИН



Такси по Москве и области с Клязьминской улицы

Получайте дешевле все виды услуг такси в Москве!

Если вы проживаете на улицахКлязьминская,  Лобненская, Карельский бульвар, Ангарская , С. Ковалевская, Дмитровское ш. у МКАД, Вагоноремонтная и в близи этих улиц в САО и СВАОто смело можете вызвать такси:  НА ВОКЗАЛ, МЕТРО, АЭРОПОРТ, НА РАБОТУ,ВДНХ, В ТЕАТР, КИНО, ТЦ, МАГАЗИН и т. д.