Люди игры в клоунов





Довольно таки моторошная игра. Советуем не играть в нее маленьким детям или людям с расшатанной психикой. Сюжет игры состоит вот из чего. В город приезжает цирк и на ночь ставят охранника, который должен наблюдать за камерами слежения. Их всего девять и ни расположены по периметру цирка. Но охранник слышит странные голоса и шаги. Это все проделки клоуна-убийцы. Он идет за охранником и хочет его убить. Ваша задача помешать ему это сделать.
Но люди с серьезными расстройствами могут разыгрывать эту игру угрюмо: «Я глуп, так уж я устроен, так помоги же мне». Обе формы разыгрываются с депрессивной позиции. «Дурачка» следует отличать от «Шлемиля», где позиция более агрессивна, а неловкость является заявкой на прощение. Его следует также отличать от «Клоуна», который является не игрой, а развлечением, укрепляющим позицию: «Я милый и безобидный». Критическое действие в «Дурачке» состоит для Уайта в том, чтобы заставить Блэка назвать его глупым или реагировать так, как если бы он был глуп.




Юрий Аветисян — клоун цирковой программы «Кабаре зверей — кабаре чудес» — рассказывает историю, связанную с парикмахерским искусством, из-за молодости героини несравнимо трагичную. Недавно в одном из отечественных цирков выступала юная, прекрасно сложенная дрессировщица львов с опасным трюком: она вкладывала свою хорошенькую головку в пасть тигра. Накануне представления у артистки кончился лак для волос. Пришлось взять другой. И то ли зверю новый запах не понравился, то ли он просто чихнул, но челюсти сомкнулись, и артистка погибла, — тут в глазах рассказчика нельзя было не заметить искорки черного юмора, совершенно неудержимой и абсурдной (особенно когда он говорил про лак). Тайный знак того, что эта история вовсе и не о дрессировщице и даже не о цирке. Это история о самом рассказчике: «Многие артисты цирка говорят — я мечтаю умереть на арене, — продолжает армянский клоун, проведший всю жизнь в цирковых скитаниях. — Я, пожалуй, тоже».


АКТРИСА АНАСТАСИЯ ЗЫКОВА — О ТОМ, ЗАЧЕМ ОНА ХОДИТ В БОЛЬНИЦУ ВАЛЯТЬ ДУРАКА

1
Зюзя
Есть мнение, что за нарисованной на лице улыбкой и красным клоунским носом скрываются люди печальные и усталые. Актриса театра «АпАРТе» Анастасия Зыкова почти восемь лет работает больничным клоуном, но в ее облике нет ни печали, ни усталости. Она убеждена: больничная клоунада — занятие для настоящих весельчаков и хулиганов.
«Как она хороша! Как хороша! Во всю свою жизнь не видел женщины красивее», — восклицает чеховский дядя Ваня, задумчиво глядя вслед предмету своего обожания Елене Серебряковой. В спектакле «Международной Чеховской лаборатории» красавицу Елену Андреевну играет Анастасия Зыкова. Ее героиня — молодая жена старого мужа-самодура, достойно несущая свой крест. Разумеется, это очень серьезная женщина.

















В основном играют в клоунов мальчики и намного реже роль клоуна в классе исполняет девочка. Она остра на язык. Независима в суждениях. … Получается, ребенокклоун стремится показать себя единственным в своем роде и таким образом справиться с переживаниями. Но если на сцене ребенок-шут, то кто его истинные зрители, ради которых устроено представление? … первый шаг – понять, какую роль играет ваш ребенок, и назвать ее своим именем, и хорошо бы еще разобраться с тем, какое послание получает от вас ребенок, когда вы говорите с ним; второй шаг – изменить стиль общения с ребенком, вести себя отныне так, как если бы он уже стал таким, каким вы хотите его видеть