Translate

Архив блога

суббота, 1 декабря 2018 г.

Как я менял смеситель в ванной старый на новый — Диета худеем вместе,события, новости, рекомендации,красота,косметика молодых

Как я менял смеситель в ванной старый на новый — Диета худеем вместе,события, новости, рекомендации,красота,косметика молодых



Как я менял смеситель в ванной старый на новый



Предстояло поменять смеситель в ванной т.к. старый но довольно хороший для своего времени уже работал плохо.  И вот опять образовалась проблема!!!


У старого смесителя нет накидных гаек, а стоят на эксцентриках крученых в трубы подачи в стене. На новом же смесителе установлены на нем же.
Стал выкручиваль эксцентрики из труб в стене, и никак не получается. Заржавели/приржавели напрочь.Пробовал и поссатижами и ключом 2-м номером, чуть не сломал. И решил сделать по другому. А через некоторое время, будет время выпелю пилкой от ножевки ивкручу новые, как положено.


Взял нипель на 3/4 дюйма и вкрутил на старые эксцентрики, преварительно поставив силиконовую прокладку. Ко второму концу прикрутил смеситель, попробовал все работает, ни где не течет.Видно, что стоит нипель, но мои даже не заметили, пока я не сказал им про это.


Вот посмотрите на фото, ничего страшного,главное смеситель работает а к лету будет время доделаю.


Если не вглядыватся, то можно и незаметить такую билиберду.Справился быстро и все работает!!!


Расказал чепуху, так ничего незначащую, но может кому то поможет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий