Translate

Архив блога

среда, 26 апреля 2017 г.

Эра глонасс на Российской Лада Веста — ТАКСИ ПО МОСКВЕ И ОБЛАСТИ

Эра глонасс на Российской Лада Веста — ТАКСИ ПО МОСКВЕ И ОБЛАСТИ

Кто ездил на Lada Vesta, наверняка заметил кнопку «SOS» над ветровым стеклом. Это встроенный внутрь осветительного плафона модуль системы экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС. Внутри — детали от самого дешёвого смартфона: антенна, динамик, микрофон, аккумулятор, но главное — навигационный блок ГЛОНАСС/GPS, модуль 3G и акселерометр. Цена всего набора компонентов — максимум $100.
Работать всё это должно следующим образом. При срабатывании подушек безопасности или вышеупомянутого акселерометра (терминал умеет распознавать фронтальный и боковой удары, а также опрокидывание) бортовое устройство подаёт через интернет сигнал SOS, который включает:
точные координаты места происшествия;
количество пристёгнутых пассажиров;
данные об аварии: скорость перед столкновением, величины перегрузок;
данные об автомобиле: VIN, цвет, топливо — бензин, дизтопливо или газ.
Весь пакет — всего лишь 140 байт информации, поэтому модем сможет отправить их даже при плохом качестве связи. Если передача данных недоступна вообще, информация будет отослана как СМС. Важное уточнение: модуль способен использовать любую доступную сеть сотовой связи!
Приняв сигнал бедствия, сотрудник колл-центра — SOS уходит именно оператору ЭРЫ-ГЛОНАСС — должен позвонить на бортовое устройство и выяснить, что произошло. Если никто не ответит — отправить по точным координатам бригады спасателей и медиков, притом последним, чтобы прибыть на место, даётся 20 минут. Вызвать помощь можно и вручную — для этого на «коробочке», повторим, имеется кнопка «SOS».
После полного развёртывания ЭРА-ГЛОНАСС сократит время до начала оказания помощи при авариях до 30%, что позволит ежегодно спасать более 4 тысяч человек
ОАО «НИС»
генеральный разработчик ЭРА-ГЛОНАСС
Учитывая, что почти 100% федеральных трасс покрыты сетью GSM, внедрение ЭРЫ-ГЛОНАСС должно радикально снизить показатели смертности. Ведь данные уходят сразу после ДТП, значит на ненужную суету («Куда звонить? Какой номер? Связи нет! Какой это километр?») не тратится драгоценное время, а экипажи экстренных служб приезжают подготовленными, зная число пострадавших и даже степень тяжести аварии. (Хотя, конечно, решающим фактором остаётся скорость «доезда» медиков).

Эра глонасс купить цена сколько стоит — ТАКСИ ПО МОСКВЕ И ОБЛАСТИ

Эра глонасс купить цена сколько стоит — ТАКСИ ПО МОСКВЕ И ОБЛАСТИ



Как установить систему «Эра-Глонасс» на авто, цена

Как мы писали выше, новые авто, ввозимые на территорию России, должны быть оснащены системой «Эра-Глоносс», что, по мнению производителей и дилеров, повысит их стоимость на 10-40 тыс. руб.
Если же водитель хочет установить терминалы на свое транспортное средство, то он может обратиться за помощью к официальному представителю компании или к другим фирмам, предлагающим услугу установки и поддержки. Стоимость – от 4200 руб., зависит от транспортного средства и набора «функций». Стоимость абонентской платы – от 250 руб. в месяц.

Эра глонасс в России необязательна — ТАКСИ ПО МОСКВЕ И ОБЛАСТИ

Эра глонасс в России необязательна — ТАКСИ ПО МОСКВЕ И ОБЛАСТИ

Систему «Эра-Глоносс» признали обязательной для установки в 2017 году на автомобили, производимые, поставляемые и продаваемые в нашей стране. Но есть существенное замечание – речь о новым автомобилях, получивших сертификат после 1 января 2017 года.
Производители законно и беспрепятственно могут продавать авто без терминалов до конца 2019 года, так как выданные до 31 декабря 2016 года сертификаты они могут официально продлить на три года согласно техрегламенту.+
Разработчики и эксперты уверены, что повсеместное внедрение системы позволит повысить уровень безопасности на дорогах и быстроту реакции спецслужб при ДТП.
Как стало известно, некоторые крупные компании загодя позаботились о своевременной установке терминалов «Эра-Глоносс» на российские авто. Так, все ввозимые в нашу страну машины KIA Motors Rus с января будут оснащены системой экстренного реагирования – ее тестирование успешно прошло еще летом. В компании Tesla Motors Club поступили также. Кроме того, «Эра-Глоносс» уже используется в коммерческих транспортных средствах Mercedes-Benz.

Эра глонасс в 2017 обязательная установка в 2017 году — ТАКСИ ПО МОСКВЕ И ОБЛАСТИ

Эра глонасс в 2017 обязательная установка в 2017 году — ТАКСИ ПО МОСКВЕ И ОБЛАСТИ



Согласно действующему в настоящее время техническому регламенту Таможенного союза с 1 января 2017 года системой «Эра-Глоносс» должны быть оснащены все транспортные средства, выпускаемые и используемые на территории государств Таможенного союза.+
Напомним, что в 2016 году терминалы устанавливались только на транспорт, используемый для коммерческих перевозок, а также на авто, перевозящие опасные грузы и бытовые отходы.

Эра глонасс как работает — ТАКСИ ПО МОСКВЕ И ОБЛАСТИ

Эра глонасс как работает — ТАКСИ ПО МОСКВЕ И ОБЛАСТИ

Произведенная в России система «Эра-Глоносс» отвечает за экстренное реагирование при авариях на дорогах. Она технически совместима с аналогичной европейской системой eCall.
Как действует терминал «Эра-Глоносс»? Устройство устанавливается в автомобиль и в случае аварии способно распознать степень ее тяжести, местоположение машины. Установив связь с инфраструктурой, система передает данные об аварии в режиме экстренного вызова, являющегося приоритетным среди многих прочих. В случае, если водитель способен сам оповестить об аварии, он может сделать это с помощью специальной кнопки SOS посредством голосового сообщения.

Эра глонасс слежка за нами — ТАКСИ ПО МОСКВЕ И ОБЛАСТИ

Эра глонасс слежка за нами — ТАКСИ ПО МОСКВЕ И ОБЛАСТИ



Теперь каждая новая модель должна комплектоваться датчиками спутникового позиционирования и тревожной кнопкой для вызова экстренных служб.Конструктивно многие автомобили не имели ранее штатной спутниковой навигации. Она присутствует лишь у 5% продающихся машин. Однако с 1 января ситуация изменится и каждая новая модель обзаведется приборами ГЛОНАСС. В подавляющем большинстве случаев они будут автономны и не станут делиться информацией с бортовой электроникой. Назначение ЭРА-ГЛОНАСС в круглосуточном контроле за транспортом. При возможном ДТП прибор должен сработать и выдать автоматическое оповещение экстренных служб. Причем правила распространяются и на подержанные автомобили Ввести поездившие свое машины без требующихся документов будет невозможно».Но значит ли это полный запрет популярных в России б/у-машин.? Совсем нет. Модели, уже имеющие старую сертификацию транспортного средства, могут ввозиться без ограничений. Способно ли введение ЭРА-ГЛОНАСС повлиять на российский вторичный рынок в европейской части страны? Вряд ли, так как основная масса машин продавалась и будет продаваться без отечественной спутниковой системы еще несколько лет. Правила сертификации касаются только новых моделей, выходящих на рынок в 2017 году. Кроме того, подавляющее большинство ходовых моделей имеют уже не иностранное происхождение и были проданы в России новыми. Однако на Дальнем Востоке ситуация иная. Там запретят ввоз всех праворульных автомобилей из Японии. Сертификации у них нет. Правда старым позволят доездить свой срок, а вот пополнить парки японками уже невозможно. Что это такое ? Тотальная слежка за каждым ? Оповещение не только о аварии но и превышении скорости в дальнейшем ?
Фактический перенос обязательного оснащения автомобилей устройствами «ЭРА-ГЛОНАСС» на рубеж 2020 года больнее всего бьет по интересам АО «ГЛОНАСС» — госкомпании, в распоряжение которой передана система «ЭРА-ГЛОНАСС». Потому что в сентябре 2015 года совет директоров государственного АО «ГЛОНАСС» утвердил концепцию стратегии развития компании, в соответствии с которой АО собирается стать коммерческим оператором телематических сервисов и уже с 2019 года самостоятельно зарабатывать на жизнь, не получая денег из бюджета (сейчас содержание «ЭРА-ГЛОНАСС» финансирует государство). Но эти планы основывались на предположении, что устройства станут обязательными (читай, массовыми) уже в 2017 году. С этими вводными в Высшей школе экономики был заказан бизнес-план развития компании. Теперь вся концепция под сомнением, потому что никто не сможет сказать, сколько авто с «ЭРА-ГЛОНАСС» на борту будут ездить по дорогам России в 2017, 2018, 2019 годах. Парк таких машин, безусловно, будет расти, поскольку некоторые производители, среди которых Mercedes и Bentley, уже оснастили некоторые модели устройствами «ЭРА-ГЛОНАСС». Но в любом случае обязательное оснащение всех авто и добровольная комплектация отдельных моделей — это две совершенно разные ситуации. Короче опять очередной насос для выкачивания денег с владельцев авто .
Любопытно, что для некоторых автомобилей уже сейчас существуют легальные лазейки, позволяющие облегчить бремя «Эры». Оказывается, крупные внедорожники — например Toyota Land Cruiser или Range Rover — вообще освобождены от сертификационных краш-тестов, поскольку по размерам и массе выходят за пределы действия правил ЕЭК ООН №№94 и 95: их полная масса превышает 2,5 тонны, а сиденье водителя расположено выше 700 мм над уровнем дороги. Это, в свою очередь, означает, что для них, как и для грузовиков, обязательно только «ручное» устройство — то есть тревожная кнопка без функции автоматического вызова, что кардинально упрощает разработку и сертификацию. Под эту же схему, кстати, попадает и внедорожник Bentley Bentayga, который появится на рынке весной 2016 года. Покупателям таких машин волноваться, как обычно, не о чем.

Маршрутки в москву вернутся летом 2017 года — ТАКСИ ПО МОСКВЕ И ОБЛАСТИ

Маршрутки в москву вернутся летом 2017 года — ТАКСИ ПО МОСКВЕ И ОБЛАСТИ

Маршрутки в москву вернутся летом 2017 года



После массовой «отмены» в столицу вернутся маршрутки, которые будут курсировать по более чем 50 маршрутам. Они соединят Москву с ближайшими пригородами. При этом карты «Тройка», «Стрелка», прочие проездные и льготы на них действовать не будут, а тарифы установит сам перевозчик.
В апреле были объявлены конкурсы на право обслуживать рейсы. Речь о следующих маршрутах: № 164к «Зеленоград (ст. Крюково) – пл. Алабушево» и № 589 «Москва (метро «Тушинская») – Гипермаркет «Ашан-Красногорск». На маршруте №589 собираются задействовать два автобуса большого класса, а на маршруте №164к, дублирующем автобус №18, – четыре автобуса малого класса.
Также в апреле были объявлены конкурсы: на право обслуживания маршрута № 1141 «Москва (метро «Чертановская») – ТРЦ «Новые Лужники» (10 автобусов малого класса), маршрута № 1018 «Москва (метро «Алтуфьево») – Гипермаркет «Ашан» (84 км МКАД)» (15 автобусов среднего класса) и маршрута № 1142 «Москва (3-й микрорайон Щербинки) – ТРЦ «Новые Лужники» (по шесть автобусов малого и среднего класса).
Кроме того, в феврале-марте 2017 году частные операторы вышли на 144 направления, соединяющие столицу с Дубной, Красногорском, Мытищами и другими подмосковными городами. Конкурс на обслуживание этих рейсов был объявлен в конце 2016 года.
В конце мая – начале июня будут объявлены новые конкурсы на другие маршруты. Так что ближайшим летом для пассажиров откроются еще 50 рейсов. На них задействуют порядка 500 автобусов малого класса. Речь идет о районах Новой Москвы, Жулебино, Строгино, Измайлово, Крылатское, Зеленоград и др.
Источник:http://tripsmile.ru